Игровая индустрия с 22 по 28 ноября. События. Факты. Комментарии.

В сегодняшнем выпуске: Crytek анонсировала новый проект. Double Fine и матрешки. Бетмен без колес. Infinity Ward живее всех живых. BioShock: Infinite без ведущей платформы. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

 Все прекрасно знают, что в данный момент Crytek денно и нощно корпит над Crysis 2, полируя и отшлифовывая игровой процесс и графические навороты сразу для трех платформ (PC, Xbox 360 и PS3). Однако как стало недавно известно, в недрах студии ведется разработка многопользовательского шутер под названием Warface, которые базируется на мощностях новехонького CryENGINE 3.

Warface несмотря на то, что будет нацелена на онлайновые забавы, также будет иметь кооперативный режим на двоих игроков, и возможно небольшую одиночную кампанию, скорее для галочки. Основная сюжетная канва описывает конфликт, который возник в недалеком будущем. В нем то и предстоит участвовать, сражаясь на многопользовательских аренах.

Ну а теперь приятная часть новости – игра будет распространяться бесплатно. Однако если вы захотите выделиться среди других игроков, приобретением, скажем, более навороченного ствола или дополнительную амуницию, предстоит выложить кровные денежки в специальном магазине. Точной даты выхода у проекта пока нет. В графе лишь фигурирует размытый «2011 год».

Условно-бесплатный Warface в 2011 году

Тим Шафер и ко не перестает вешать нос после слабых продаж Brutal Legend. Как и говорил ранее старина Шафер, отныне его команда сосредоточится на создании скачиваемых игр для XBLA и PSN. Они и затрат требуют меньше и сроки более гуманны, ну а реализовать сколько идей можно – просто тьма. Новый проект Double Fine будет называться Stacking. Всеми персонажами игры будут обыкновенные матрешки, которые живут в картонной диораме, своей размеренной жизнью.

Главного персонажа зовут Чарли Блэкмор, и в отличие от своих «толстых» сородичей Чарли является самой маленькой матрешкой в картонном мире. Однако ему это идет лишь на руку, так как главный герой обладает возможностью «запрыгивать» в более крупные матрешки, тем самым, получая их способности. Игра обещает фирменный Шаферовский юмор, кучу пазлов и многовариантные их решения.

На прилавки электронных магазинов игра попадет весной 2011 года.

Матрешки от дядюшки Шафера

Batman: Arkham City потихоньку начинает обрастать деталями. Разработчики уже сделали акцент на том, что игра будет больше оригинальной игры и предложит игрокам незабываемые впечатления. Как известно, все события будут происходить в отдельном районе города Готэма, который стал самой настоящей тюрьмой с подачи одного видного политикана. Но ближе к делу. Темный рыцарь всегда славился своими чудо-гаджетами, арсенал которых в Arkham City будет увеличен и расширен. Однако тем, кто грезит сесть за баранку Бетмобиля, придется забыть о своих мечтах. В Arkham City не будет возможности прокатиться на фирменном автомобиле «летуна». Разработчики в свою очередь прокомментировали данный вопрос: «Мы стараемся сосредоточиться на навыках и умениях главного героя. Позволить игроку вжиться в роль самого известного борца с преступностью. И, к сожалению, в наших планах не было создание различной техники, которой смог бы управлять главный герой».

Ну а теперь о приятном. Новый трейлер обещает появиться на свет уже 11 декабря, на мероприятии VGA 2010. Сама же игра материализуется на магазинных полках лишь в IV квартале 2011 года.

Бетмен без колес

Infinity Ward в этом году покинуло множество ключевых работников. В том числе и основатели студии. По Сети стали ползти о скором закрытии студии. Но этого не случилось. Actvision не хотела просто так терять одну из своих золотоносных студий, на плечах которой находится доеная коровка в лице Call of Duty. В студии с легкой подачи руководства Activision началась глобальная реструктуризации и набор персонала. Буквально на днях появилось подтверждение, что штат укомплектован под завязку, а реструктуризация прошла успешно. А это значит никаких задержек к ноябрю месяцу 2011 года, и нас всех в очередной раз будет ждать свежая «доза» в лице Call of Duty.

Infinity Ward живее всех живых

Культовая игра BioShock в свое время точно по расписанию заглянула лишь на PC и Xbox 360. Обладатели PlayStation 3 остались не удел, и смогли прогуляться по Rapture лишь два года спустя. Данное недоразумение не будет допущено при разработке BioShock: Infinite. Так заверил сам руководитель Irrational Games Кен Левайн. С его слов разработка игры ведется параллельно сразу на трех платформах – PC, Xbox 360 и PS3. Что означает никаких задержек. В каждом случае индивидуальный подход и никаких «портов».

Убедиться во всем этом мы сможем совсем не скоро – 2012 год.

BioShock: Infinite для каждой платформы свой

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment