Игровая индустрия с 22 по 28 февраля 2016 года

В сегодняшнем выпуске:  EA и Nintendo будут вместе сотрудничать в рамках Nintendo NX. Уоррен Спектор впечатлен инди-разработчиками. Carmageddon Max Damage доберется до PC, PS4 и Xbox One в этом году. Epic Games показала возможности Vulkan API. Все самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Nintendo и EA будут сотрудничать в продвижении Nintendo NX

Портал Nintendo Life ссылаясь на надежный источник, утверждает, что компания EA и Nintendo будут плотно сотрудничать в рамках новой консоли японской компании. По слухам Nintendo хочет уговорить американского издателя поддерживать консоль Nintendo NX. EA в числе первых получила доступ к девкитам Nintendo NX. Японцы рассматривают EA в качестве ключевых партнеров рекламной кампании Nintendo NX. К тому же источник заявляет, что в ходе встречи представителей EA и Nintendo руководители обсуждали разные возможности для сотрудничества. Electronic Arts в свою очередь хотела видеть «четкий план» Nintendo, по привлечению фанатов спортивных игр на консоль NX. Именно малая база фанатов спортивных игр среди игроков Wii U и стала причиной поддержки консоли. EA попросила Nintendo тратить больше рекламных средств на свою продукцию в рамках спортивных мероприятий. По утверждениям EA компания Sony и Microsoft верстают свой бюджет на проведение рекламных кампаний, закладывая значительные траты на рекламу во время спортивных состязаний. Представители Electronic Arts раскритиковали политику Nintendo относительно продажи бандлов со спортивными играми, поставив в пример тех же Sony и Microsoft.

nintendo nx

Nintendo и EA будут сотрудничать в продвижении Nintendo NX

Уоррен Спектор восхищен инди-разработчиками

Знаменитый гейм-дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) дал комментарий относительно нынешнего состояния индустрии и ее развитие. По мнению Спектора, крупные проекты не демонстрируют какого-либо значимого прогресса. «Мы получаем лишь улучшенные или более красивые версии игр, в которые мы когда-то играли раньше», — отметил создатель Deus Ex.
«Но к счастью есть инди-разработчики, среди которых есть люди, создающие что-то действительно интересное», — подытожил Уоррен.
Ко всему прочему Спектор поделился информацией о том, что дал несколько рекомендаций, разработчиком из студии OtherSide, команда которых работает в данный момент над System Shock 3. В первую очередь разработка началась с проработки характеров персонажей и продвинутого искусственного интеллекта героев.

Warren Spector

Уоррен Спектор восхищен инди-разработчиками

Carmageddon Max Damage появится на PC, PS4 и Xbox One

Ревут моторы, доносится скрежет металла и человеческие крики из-под колес железных четырехколесных монстров – это Carmageddon Max Damage мчится на всех парах на PC, Xbox One и PS4. Знаменитая серия боевых гонок возвращается на экраны мониторов и телевизоров благодаря студии Stainless Games. На выбор фанатов будет представлено 10 просторных локаций, режим «Карьера», более трех десятков автомобилей, 90 разнообразных бонусов и многое-многое другое. Однако стоит помнить, что ремастер оригинальной игры – Carmageddon Reincarnation, появившейся в прошлом году от тех же разработчиков получил средний бал 54/100 по версии Metacritic. Точной даты релиза у Carmageddon Max Damage пока нет. Однако известно, что PC-издание Carmageddon Max Damage появится позже консольных. Обладатели Carmageddon Reincarnation получат Max Damage бесплатно.

Carmageddon Max Damage

Carmageddon Max Damage появится на PC, PS4 и Xbox One

Epic Games показала техно-демо ProtoStar

Epic Games в рамках выставки Mobile World Congress 2016 продемонстрировала техническую демонстрацию под названием ProtoStar, которая была создала при помощи движка Unreal Engine 4 с использованием нового интерфейса программирования приложений Vulkan. ProtoStar работает в режиме реального времени на смартфоне Samsung Galaxy S7. Исполнительный директор Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что Vulkan API позволяет создавать большинство графических элементов консольной графики на мобильных устройствах. В ProtoStar были реализованы: продвинутая система частиц, временное сглаживание (temporal anti-aliasing), высококачественное сжатие текстур, динамические каскадные тени, динамическое отражение света и многое другое.

epic games proto star

Epic Games показала техно-демо ProtoStar

 

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment