Игровая индустрия с 21 по 27 июля. События. Факты. Комментарии.

На прошлой неделе британская компания Rebellion, известная игрокам по своему бессмертному проекту «Alien vs. Predator», приобрела другую британскую студию поменьше – Razorworks. Которая на игровом поприще отметилась менее известными проектами такими как: «Ford Racing», «Speedball 2 Brutal Deluxe» и «Enemy Engaged: Apache Havoc». В последнее время от Razorworks не выходило никаких мало-мальски стоящих проектов. Решив поправить сие недоразумение, Rebellion выкупила студию у Empire Interactive, с надеждой на талантливый коллектив и их желание создавать новые интересные проекты. На том и порешили. Планы совместной работы пока не оглашались, но глупо будет надеяться на какой-либо блокбастер.
 
Время покупок для Rebellion.
 
Месяц остается до выхода приквела «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». На прошлой неделе GSC World Publishing решила обнародовать содержимое подарочного издания (http://www.stalker-game.com/img/news/xr_cs_box.jpg), которое будет побогаче по сравнению с «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». В подарочное издание войдет: непосредственно сама игра, руководство пользователя, карта Зоны, бензиновая зажигалка, жетон и бандана с логотипом игры, а так же сборник рассказов посвященных Зоне, нашивка, диск с дополнительными материалами, а так же приятная безделушка – светящийся артефакт (естественно не настоящий). Ещё раз напоминаем, что возвращение в Зону намечено на конец августа. Надеемся больше без переносов.
 

Подарки из Зоны.
 
Вот и закончилась E3, которая принесла немало интересных вестей. В этом году на ней блистала Nintendo, направо и налево расхваливая свои продукты и анонсируя множество игр для своей Wii и DS. Создатели Xbox 360 хвалились своими продажами и целым ворохом эксклюзивных игр. Так же они успели похвастаться выходом «Final Fantasy XIII» на своей консоли. Прозвучал анонс выпуска в этом году консолей Xbox 360 с винчестером объемом на 60 гигабайт. PS 3 чувствовала себя на этой выставке менее вольготно. В ответ редмондцам была анонсирована PlayStation 3 с жестким диском размером на 80 гигабайт. И как успели заверить японцы, эта модель должна будет остаться единственной, все остальные версии в скором времени канут в лету. Из эксклюзивов успели засветиться – «God Of War 3», продолжение приключений Духа Спарты. А так же многообещающий многопользовательский проект, с поддержкой до 256 игроков – «MAG: Massive Action Game». В целом выставка прошла достаточно благотворно. Но, несмотря на все это остались и недовольные из их числа стали: глава американского подразделения Ubisoft – Лоурент Диток (Laurent Detoc), и Джон Ричителло (John Riccitiello) босс Electronic Arts. По их мнению, E3 2008 была просто ужасна, и оба босса сошлись во мнении, что выставку пора возвращать в прошлом формате. На это немедленно отреагировал президент Entertainment Software Association Майк Галлахер (Mike Gallagher), и успел заверить возмущенных руководителей, в том, что в следующем году выставка станет больше, и все обязательно останутся довольны. Поживем-увидим. 
 
 
Ubisoft и EA недовольны E3 2008.
 
«Не Сэмом и Максом едины». Именно так можно расценивать анонс нового адвенчурного сериала от Telltale Games. На этот раз героями игры станут персонажи популярного британского мультсериала «Уоллес и Громит». Разработчики обещают воссоздать «пластилиновый» облик в игре. Юмор так же обещает быть схожим с мультсериалом. Более подробную информацию о проекте «Wallace & Gromit’s Grand Adventures» стоит ожидать уже в этот понедельник на официальном сайте — http://www.telltalegames.com/wallaceandgromit.
 

 У изобретателей тоже бывают интересные приключения.
 
Похоже, что Ubisoft все-таки не сдержала свое обещание, данное ими в мае этого года. Как ранее ходили слухи, «Splinter Cell: Conviction» был отправлен на редизайн, то есть разработку с полного нуля. Но Ubisoft эти слухи всячески опровергала, и клялась, что новые похождения Сэма окажутся на полках магазинов в срок. Однако совсем недавно Ubisoft сообщила, что переносит дату релиза на 2009 год. Причины банальны как всегда. Руководство дало больше времени разработчикам на отладку игры, и доведения её до ранга «первоклассного проекта». Точных дат появления обросшего и изголодавшегося Сэма пока сообщено не было, надеемся на скорое и оглашение.
 

 Сэм куда-то пропал, и видимо появится не раньше апреля следующего года.
 
На прошлой неделе Microsoft сумела преподнести не мало сюрпризов на конференции Gamefest 2008, проходившей с 22 по 23 июля. На конференции были представлены планы по развитию сервиса для PC Games for Windows — LIVE. Как известно этот сервис стал прямым потомком Xbox Live, но не получил большой популярности. В скором времени Games for Windows — LIVE подружится с мышкой ещё ближе, а интерфейс станет удобнее. Так же планируется появление аналога Xbox LIVE Marketplace, где можно будет скачать видеоролики в высоком разрешении и демки, а так же множество других игровых материалов на любой вкус.
Так же на Gamefest 2008 был представлен DirectX 11, главной особенностью которого стала шейдерная технология API, которая будет использовать графический процессор параллельно к центральному. Это позволило оптимизировать работу с многоядерными процессорами. Как и 10 версия 11 официально будет поддерживаться только Windows Vista, а использование технологий API не заставит менять видеокарту. Все будет поддерживаться на программном уровне.
 

 За смену «железок» можно не волноваться.
 
На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment