Игровая индустрия с 2 по 8 апреля 2018 года

В сегодняшнем выпуске: BioWare могла закрыться. Valve признала провал Steam Machines. Nintendo и indie-разработчики. Особый путь Bethesda. Все самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

BioWare могла закрыться

На недавнем мероприятии HavenCon сотрудники студии BioWare смогли пообщаться с посетителями и поклонниками их творчества. В беседе была затронута тема покупки студии компанией Electronic Arts. Ответ держал Патрик Уикс, который на данный момент является сценаристом новой части Dragon Age, а также в свое время отвечал за сценарий оригинальной трилогии Mass Effect, ему помогали Карин Уикс, ведущий редактор BioWare, и Дэвид Гейдер, второй сценарист игрового сериала Dragon Age. Сотрудники признались, что в определенный момент BioWare была на грани закрытия, так как у нее попросту кончились средства. И в этот момент студия была приобретена Electronic Arts. Так же представители BioWare признались, что несмотря на то, что студия была куплена крупным издательством, они остались свободны в решениях по созданию проектов. Однако участники беседы единогласно согласились с тем, что они сильно поторопились с выпуском Dragon Age 2.

BioWare

BioWare могла закрыться, если бы ее не купила Electronic Arts

Valve признала провал Steam Machines

Сегодня уже никто и не вспомнит о Steam Machines. Но в 2015 году компания Valve делала большую ставку на «компьютеры для гостиной». Сервис Steam начали зачищать от упоминания данной игровой системы. В частности, теперь в разделе «Устройства» сервиса Steam можно найти лишь Steam Controller, Steam Link и VR-шлем HTC Vive. В свое время к выпуску Steam Machines подключились такие вендоры как Asus и Alienware. Система получила собственную операционную систему SteamOS, и казалось, что Valve окончательно поработит все телевизоры в мире. Но… по ряду причин система так и не смогла выстрелить. Критики данного технического решения высказываются резко о завышенной цене, и ограниченном функционале, а также весьма посредственно ОС, которая базировалась на модификации Linux, от чего количество поддерживаемых игр было достаточно скромным. Всё это гарантированно обеспечило полный провал провал Steam Machines!

Steam Machines

Valve признала провал Steam Machines

Nintendo и indie-разработчики

Деймон Бейкер (Damon Baker), старший менеджер Nintendo, который ведет активное сотрудничество с независимыми разработчиками, в одном из своих недавних интервью признался, что компания Nintendo решила изменить свои взгляды относительно indie-игр. Руководство большой «N» все так же пристально наблюдают за каждым релизом на Nintendo Switch. Так же руководство дает зеленый свет тем студиям, которые в прошлом выпускали заметные проекты, и так или иначе сотрудничали с Nintendo. «Ряд разработчиков откровенно негативно реагируют на такую политику. Все потому, что мы не открываем свои двери для студентов, а также для тех, кому игры являются хобби. Возможно в будущем, мы изменим свою точку зрения», — заявил Бейкер.

Nintendo Switch

Nintendo и indie-разработчики

Особый путь Bethesda

Йенс Маттиес (Jens Matthies), который является творческим директором студии MachineGames, и в ответе за дилогию Wolfenstein, заявил, что Bethesda, и только она может поддерживать такие проекты как The New Order и The New Colossus. «Я вовсе не считаю, что между Wolfenstein и играми серии Call of Duty есть много общего. Да, эти игры являются шутерами от первого лица, и на этом их сходство кончается. Немаловажную роль играет атмосфера, сюжетные повороты и многие другие моменты. Я не уверен, что какой-нибудь другой издатель смог бы дать «зеленый свет» таким проектам», — отметил Йенс Маттиес.

Bethesda

Об особом пути Bethesda

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment