Игровая индустрия с 19 по 25 июня 2017 года

В сегодняшнем выпуске: Новые подробности о Beyond Good & Evil 2. The Evil Within 2 без Синдзи Миками. Лара Крофт отправится в Южную Америку? IO Interactive стала независимой и оставила Hitman при себе. Все самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Новые подробности о Beyond Good & Evil 2

Много лет о Beyond Good & Evil 2 не было ни одной весточки. И вот после анонса на E3 новые подробности стали приходить чуть ли не каждую неделю. В частности в рамках Е3 2017 была проведена закрытая демонстрация проекта. На презентации присутствовал и сам маэстро месье Мишель Ансель, который поведал о некоторых подробностях проекта. Так, например, в игре будет присутствовать редактор персонажей. Главный герой может быть женского или мужского пола. На презентации Ансель показал возможности игры, управляя за обезьянку по кличке нокс (Knox), которую можно было увидеть в трейлере.
Космический корабль, продемонстрированный в трейлере, будет являться базой для героя и его команды. Им можно будет управлять. У корабля будет присутствовать гараж с различными транспортными средствами, и которые можно будет использовать в ходе игры. Город, продемонстрированный в трейлере, является лишь небольшой локацией, расположенной на спутники, вращающийся вокруг орбиты большой планеты. В игре будет присутствовать смена дня и ночи в реальном времени. Генерация локаций будет частично процедурной, а частично с ручной проработкой. Разработчики так же пообещали “живой, а не заранее заскриптованный мир”.
Сюжет будет общим для всех игроков. Авторы лишь хотят предоставить игрокам небольшую свободу действий. Игроку предстоит забраться на вершину пиратского олимпа, заработав себе репутацию. Авторы обещают отсутствие границ (в разумных пределах надо понимать). Если игрок решил куда-либо отправиться, он без проблем сможет сделать это.
Так как Beyond Good & Evil 2 является приквелом, то мы сможем встретить некоторых знакомых по оригинальной игре персонажей. Сами же события игры развернуться примерно “за одно поколение до рождения Джейд”. Точной даты выхода, как и платформ, у игры пока нет.

Новые подробности о Beyond Good & Evil 2

The Evil Within 2 без Синдзи Миками

Геймдизайнер Синдзи Миками не руководит созданием The Evil Within 2, а выступает лишь в качестве продюсера. Чем была вызвана такая рокировка – неизвестно. В свою очередь игра находится в надежных руках Джона Йоханса, который имеет опыт работы на оригинальной игрой, выступая в роли дизайнера визуальных эффектов. Впоследствии Йоханс занимался режиссурой двух дополнений The Assignment и The Consequence. Вполне вероятно, что Миками окажется свое влияние на историю. Напоминаем, что The Evil Within 2 появится 13 октября на PC, PS4 и Xbox One.

The Evil Within 2

The Evil Within 2 без Синдзи Миками

Лара Крофт отправится в Южную Америку?

В Сети появились слухи относительно новой части серии Tomb Raider. На этот раз прокололись маркетологи с сайта TAKEOFF Creative, которая создает рекламные материалы для видеоигр. Там произошла утечка концепт-артов Shadow of the Tomb Raider. На данный момент анонс игры пока не состоялся. Студия уже работала с последней частью Tomb Raider, и у нее имеется дочернее отделение в Монреале, Лондоне и Лионе. Судя по изображениям, утекшим в Сеть, нас ждет путешествие в Южную Америку к пирамидам ацтеков или майя.

Лара Крофт отправится в Южную Америку?

IO Interactive стала независимой и оставила Hitman при себе

Отныне студия IO Interactive не является подразделением Square Enix, и становится полностью независимой. Ко всему прочему студия умудрилась сохранить права на серию Hitman. «Мы хотели сохранить права на серию Hitman за собой. Это было принципиально важно. Мы имеем полный контроль над развитием студии и интеллектуальной собственностью Hitman», — поделился своими мыслями директор студии IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak). Руководство студии и сотрудники смотрят с надеждой в будущее и «открыты для новых возможностей» и сотрудничества. Вывод IO Interactive из состава Square Enix вышел компании примерно в 43 миллиона долларов.

Hitman

IO Interactive стала независимой и оставила Hitman при себе

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment