Игровая индустрия с 18 по 24 мая. События. Факты. Комментарии

Похоронили, помянули и забыли. Это все про 3D Realms. Как бы не так. Студия жива и вполне неплохо себя чувствует, несмотря на поставленный ранее диагноз. Об этом с улыбкой на устах сообщил один из руководителей компании. Конечно, штат разработчиков значительно сократился, но боссы продолжают не унывать. У компании также образовалась задолженность в $12 млн., о которой внутри компании, как сообщил Скотт Миллер неделей ранее, никто слыхом не слыхивал и в руках не держал. Take-Two уже во всю грозит судом, и намекает 3D Realms, на то чтобы они искали факты своей «невиновности». Запутанная история, не иначе. Однако, это всего лишь верхушка айсберга. Как стало недавно известно, 4 мая этого года, велись переговоры между Take-Two и 3D Realms на тему покупки самой студии и франчайза Duke Nukem. Предложенная сумма, которую не разглашают, не только не удовлетворила 3D Realms, но и задела за живое. Вследствие чего все переговоры были прекращены. Так что тут сразу и не поймешь кто жертва. Тем не менее, 3D Realms не намерена сдаваться так легко.

Дело 3D Realms живет

Марс как много в этом звуке… Так о чем это мы? А мы о грядущей поездке на Марс в составе отряда повстанцев из игры Red Faction: Guerrilla. Поездка переносится на 25 августа, исключительно для обладателей PC. Обладателям консолей повезло, релиз игры намечен на 2 июня, как и раньше. Причины переноса и что взбрело в светлые головы маркетологов THQ? Никто понятия не имеет. Разработчики из студии Volition, решив взять пример со своих созданий, молчат аки партизаны. Что ж остается делать? В очередной раз терпеливо ждем.

Поездка на Марс откладывается

Гоночная игра FUEL от Codemasters уже успела выхватить свое место в истории, будучи увековеченной в книге Мировых Рекордов Гиннеса (Guinness World Records). Победителя стоит искать в разделе «самые огромные открытые локации в игровой индустрии». Именно так. В игре со слов разработчиков реализовано более 14,4 тыс. квадратных километров игровых локаций. Для сравнения: площадь Москвы равна 1 тыс. квадратных километров, Нью-Йорк – 1,2 тыс. квадратных километров, Токио – 2,2 тыс. квадратных километров. В целом масштабы более чем впечатляющие. Оценить же на деле всю масштабность можно будет только 5 июня, и то только обладателям консолей PS3 и Xbox 360. Выход на PC как обычно задерживается.

14,4 тыс. квадратных километров – это вам не шуточки

Activision и Bizarre Creations анонсировали новую гоночную аркаду Blur, которая со слов создателей станет настоящей революцией жанра и шагом вперед, подобно Call of Duty в жанре шутеров. Разработчики нас завлекают различными слоганами и красивыми словами: фотореалистичные машины, динамичный и неповторимый геймплей, великолепная модель повреждения и много другое. Игрок, собирая различные бонусы, разбросанные по трассе, сможет вести залповый огонь молниями по своим противникам. Помимо этого Blur будет оснащена независимой социальной сетью, так как немаловажный упор в игре будет строиться на общении. Будет предусмотрено множество сетевых режимов и состязаний, в которых можно будет сразиться не только благодаря сети Интернет, но и сидя за одним телевизором или монитором. Релиз игры состоится осенью этого года на PC, Xbox 360 и PS3. Официальный сайт пока не блещет информацией, всего то пару скриншотов и трейлер.

 

Революция в жанре случится этой осенью

«1C» озвучила дату выхода долгожданной игры «Дальнобойщик 3: Покорение Америки». Сие знаменательное для многих событие произойдет 27 ноября нынешнего года. Игра провела в кельях разработчиков SoftLab-Nsk уже столь много времени, что многие заочно похоронили ее или же просто благополучно забыли о ее существовании. Но проект жив, и в данный момент проходит одну из финальных стадий разработки.

Что же обещает нам третья часть симулятора «водилы грузовиков»? 38 реально существующих американских городов, тысячи миль дорог. Будет присутствовать возможность открытия собственного дела, и для этого потребуются не только банкноты, но и уважение со стороны коллег по цеху и корпоративных клиентов. Сюжет же обещает быть напряженным, с заговорами и неожиданными сюжетными поворотами, а финал и вовсе может оказаться шокирующим. Но это все слова умиления разработчиков, нахваливающих свое детище, не будем раскатывать губки и просто дождемся 27 числа.

Дальнобойщики прикатят в ноябре

Чехи из Bohemia Interactive разрабатывающие Armed Assault 2, решили порадовать поклонников своего творчества хорошей новостью. Долгожданная ArmA 2 появится на неделю раньше, то есть уже 19 июня, а не 26, как было раньше. В игре нас ожидает «классическая» операция американских войск по принуждению к демократии непокорной республики Чернарусь. В сухих цифрах нас ожидает: 225 квадратных километров игровой территории, 136 моделей различной военной техники, 81 вид стрелкового оружия, порядка 50 городов и населенных пунктов, 200 различных моделей NPC. Игра также будет поддерживать кооперативный режим прохождения с поддержкой до 50 человек. В довесок игроки получат редактор карт.

ArmA 2 уже 19 июня

Дебютный проект студии ACE Team под названием Zeno Clash имеет все шансы получить сиквел. Разработчики уже затрагивали данную тему, и рассуждали по ее поводу. В ZC 2 мир будет более открытым, появятся RPG-элементы, боевая система останется практически без изменений, за исключением новых комбо приемов. Сюжет же в свою очередь будет логическим продолжением оригинальной игры. Однако на данный момент это всего лишь мечты, как сложится судьба Zeno Clash 2 и появится ли она вообще, известно лишь одному Богу.
Между тем ACE Team пообещала сделать порцию бесплатного контента, ждать появление которого стоит в ближайшие недели.

ACE Team подумывает о Zeno Clash 2

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment