Игровая индустрия с 16 по 22 марта. События. Факты. Комментарии

В сегодняшнем выпуске: Mass Effect 2 анонсирована. Мартин Вальфис покинул Massive Entertainment. Interplay осталась без «отца» Fallout. Обновление Battle.net. BioShock 2 — без приставки и кооперативного режима. The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena в продаже с 7 апреля. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.
Electronic Arts и BioWare наконец-то официально анонсировали сиквел Mass Effect 2. Собственно сам анонс не для кого не оказался сенсацией. Куда интереснее было увидеть заполненными графы «платформы» и «дата релиза». Как и раньше в числе платформ, которые посетит ME 2, числятся Xbox 360 и PC. По поводу PS 3-версии ничего неизвестно. Слухи, которые довольно долго и упорно ходили по Сети не подтвердились. Саму же игру стоит ждать в начале 2010 года. Скупо описанный сюжет будет повествовать о новой и страшной угрозе нависшей над человечеством и всей Вселенной. Генеральный менеджер BioWare – Рей Музыка, уже успел во всю расхвалить новое детище, расписав все в лучших красках. Как заявил Рей, геймплей, путешествие по планетам, диалоги, сюжет, и многое другое поднимется на совершенно новый уровень и позволит игроку получить совершенно новый игровой опыт.
Mass Effect 2 обещает быть краше, лучше и интереснее
Massive Entertainment перешедшая под крыло французской компании Ubisoft начинает терять ценные кадры. На прошлой неделе студию покинул глава и основатель Massive Entertainment — Мартин Вальфис. Причины ухода не были озвучена. Хотя не трудно догадаться, в чем дело. У Ubisoft свои взгляды на недавно приобретенную студию. Позволив им довести до конца разработку RTS World in Conflict: Soviet Assault, французы поглядывают на MMO-рынок, и первым претендентом на создание проектов для этой нищи, является Massive Entertainment. Разработка игр будет вестись для стран Азии, с прицелом на Европу и Северную Америку. Тут к гадалке и ходить не надо. Вальфиса, скорее всего не устроил новый вектор развития студии установленный новыми боссами, поэтому он, не долго думая, решил покинуть студию, у истоков которой он стоял в далеком 1997 году. Однако есть большая вероятность, что дело Massive будет жить и процветать, если Мартин все же решится основать новую студию. На что мы сильно надеемся.
Massive покинул основатель студии - Мартин Вальфис
Джейсон Андерсон, один из «отцов-основателей» вселенной Fallout, покинул прежнее место работы, а именно Interplay. Но уже успел найти новое место в студии InXile Entertainment. Должность, на которую поступил Джейсон, ничем не отличается от его старой. Он все так же является креативным директором, который целиком и полностью отвечает за ещё не анонсированный RPG-проект студии InXile Entertainment. Похоже, что Project V13 (Fallout Online) остался без главного козыря, да и само существование игры на данный момент ставится под большое сомнение.
Джейсон Андерсон отныне трудится в InXile Entertainment
Blizzard Entertainment буквально в конце рабочей недели решила преподнести громадный сюрприз всем пользователям системы Battle.net. Речь идет о новой версии игрового сервиса, который должен будет поступит на вооружение в полной комплектации незадолго до выхода StarCraft 2. На данный момент сервис работает в тестовом режиме, и большинство опций просто недоступны. Поговаривают, что появится система наград, и «прокачки» аккаунта, со всеми вытекающими из этого последствиями. «Близзы» также раздумывают над вариантом встроенного магазина электронной дистрибуции. Одним словом свежая версия Battle.net будет во многом походить на Steam. И самое главное. Регистрацию в новом сервисе придется проходить с самого начала, так как старые аккаунты никак не привязаны к новой системе. В свою очередь старенький сервис отныне именуется как «Battle.net Classic».
Battle.net сделал перезагрузку
Похоже, что теперь сиквел BioShock 2 остался без приставки «Sea of Dreams». «Зачем и почему?» — спросите вы. Вразумительного ответа так никто дать и не смог. Менеджер комьюнити 2k Games Элизабет Тоби, сухо прокомментировала данную ситуацию, ограничившись лишь тем, что приставку, фигурировавшую ранее в названии игры, мы больше не увидим. Как оказалось, названием разработчики не стали ограничиваться. Поэтому в игре мы также не увидим «кооперативный режим», о котором многие грезили. Плохо это или хорошо, пусть каждый решает сам для себя. Однако можете не беспокоиться за мультиплеерный режим. Он будет, и отменять его никто не собирается. Появилась и хорошая новость, 13 апреля на ресурсе Cult of Rapture (http://www.2kgames.com/cultofrapture/home.htm) разработчики выложат первый подкаст, в котором они любезно поделятся всеми соображениями по поводу работы над Bioshock 2.
BioShock 2 без приставки и «коопа»
Ну и напоследок хорошие новости для тех, кто ожидает возвращение Риддика в игре The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Даты релиза объявлены и переносу не подлежат. Мастер-диск отправлен в печать, а сама игра ушла на «золото». Появление игры стоит ждать, начиная с 7 апреля, для жителей Северной Америки. Европейцы же получат игру спустя полмесяца, то есть 24 апреля. Игра, как и раньше, появится на PC, Xbox 360 и PS3.
Риддик вернется 7 апреля
На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment