Игровая индустрия с 16 августа по 5 сентября. События. Факты. Комментарии.


В сегодняшнем выпуске: Mass Effect 2 прибудет на PS3. Ubisoft о Beyond Good & Evil 2. Portal 2 – дата выхода. Dawn of War 3 уже в разработке. Metal Gear Solid: Rising можно пройти без убийств. В сегодняшнем выпуске: Mac и Steam – немного статистики. The Witcher 2 на GamesCom 2010. DeathSpank: Thongs of Virtue появится 21 сентября. Call of Duty: Black Ops – не обойдет стороной модификации. В сегодняшнем выпуске: Duke Nukem IS BACK! Oddworld: Stranger’s Wrath в HD на PS3. Read Dead Redemption – планка 7 млн. копий достигнута. Мультиплеер для Call of Duty: Black Ops в деталях. Back to the Future станет эпизодической адвенчурой. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшее время.

Новость недели, которая поразила всех почитателей и обладателей Xbox 360. Ярые фанаты писали на форумах гневные письма, а знатоки философски выдавали: "это должно было случиться!"

Mass Effect 2 официально прибудет на PS3 в январе 2011 года. Конечно, здесь нет ничего удивительного. Во-первых, вторую часть издавала Electronic Arts, а оригинальную Microsoft. Последние в свою очередь и определяли эксклюзивность проекта. Но у EA своя голова на плечах и думают они, естественно, иначе. Ко всему прочему, теплые отношения, которые поддерживаются между Electronic Arts и Sony уже не раз показывали свои плоды в качестве эксклюзивного контента. Во-вторых, это банальное накопление капиталов. Когда с PS3 версии игры разработчики смогут получить еще немного хрустящих купюр.

Стоит также отметить, что на PS3 игра Mass Effect 2 прибудет в сопровождении всех известных DLC, выпущенных на данный момент. Мелочь, а приятно.


Mass Effect 2 прибудет на PS3

Самая настоящая "Санта-Барбара" творится вокруг проекта Beyond Good & Evil 2, который возглавляет игровой дизайнер Мишель Ансель. Появившийся два года назад тизер, пара скриншотов – вот и все, что знают рядовые игроки о проекте.

И на протяжении всех этих двух лет проект то неожиданно замораживался, то подобно фениксу восставал из пепла.

В своем недавнем интервью популярному японскому сайту Kotaku, исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) успокоил всех поклонников разом, которые денно и нощно гадали на кофейной гуще о судьбе Beyond Good & Evil 2. Со слов господина Гильмо, команда, занимающаяся разработкой проекта, даже и не думала приостанавливать работы. Более того, по мнению Ива игра должна получиться просто идеальной.

"По задумкам Мишеля Анселя в итоге мы должны будем получить высококачественный и уникальный продукт. Единственное, что требуется от поклонников в данный момент – запастись терпением", — успокоил всех своими сладкоголосыми речами господин Гильмо.

Как многие могут помнить, оригинальная игра, несмотря на высокие оценки критиков и всеобщую любовь игроков, не смогла показать хороших продаж. По мнению Ива Гильмо все эти разговоры о не вышедшем проекте только подогреют интерес публики. И возможно гарантируют неплохие продажи. 


Разработка над Beyond Good & Evil 2 никогда не прекращалась

По сообщению популярного игрового журнала Game Informer стала известна дата выхода нового проекта от компании Valve под названием Portal 2. Сие событие случится 9 февраля 2011 года. Portal 2 появится на PC, PS3 и Xbox 360.

Как сообщает Game Informer, свой голос персонажу Wheatley подарит Стивен Мерчант (Stephen Merchant), известный британский комик, сценарист и один из соавторов сериала Офис (The Office).


Portal 2 появится 9 февраля 2011 года

После недавнего анонса дополнения Warhammer 40 000: Dawn of War 2 – Retribution, которое обещает появиться в первом квартале 2011 года. THQ в свою очередь уже в открытую начала говорить о планах на Dawn of War 3. Боссы издательства просто уверены, что игра появится.

В одном из интервью Дэнни Билсон – руководитель THQ, прямо заявил, что в данный момент Relic Entertainment во всю трудиться над Dawn of War 3. Игра должна появиться примерно через полтора-два года. Как отмечает Билсон, игра вполне легко может пойти по стопам проекта Company of Heroes Online, что подразумевает под собой масштабные сражения. Однако от успеха Company of Heroes Online зависит судьба Dawn of War 3.

Дэнни успокоил фанатов и заверил, что в данный момент еще ничего не решено, а сама игра пока находится в "бумажной" стадии.


Warhammer: Dawn of War 3 быть!

Серия Metal Gear Solid славилась тем, что у игрока всегда был выбор – прокрасться незаметно мимо врагов, либо положить их штабелями, что естественно проще.

По стопам серии также пойдет Metal Gear Solid: Rising, которая предложит игроку различные альтернативы нелетального исхода встречи Рейдана и противников. Так, например, можно будет спокойно разрубить оружие врагов, и те в сию же минуту с криками убегут, куда глаза глядят.

Но это не значит, что всю игру придется ныкаться по углам и с замиранием сердца ждать, когда можно будет проскользнуть незаметно.

Помимо людей в игре будут присутствовать различные роботы и киборги, на которых можно будет попрактиковать свое владение катаной.

Более того, разработчики планируют сделать особый акцент на убийстве людей, и что этого делать категорически нельзя. Как сообщил один из сотрудников Kojima Productions: "Если вы будете все время убивать людей, то знайте, что этими действиями вы только усложните себе прохождение игры". Мудрые японцы за гуманизм. Похвально!


Metal Gear Solid: Rising будет гуманной игрой

Как известно с мая месяца этого года сервис распространения электронной дистрибуции Steam стал доступен на Mac. Если вами была куплена игра для PC, то, установив на Mac сервис, можно было без особых проблем играть.

Valve в свою очередь решила подвести небольшие промежуточные итоги. За три месяца к Steam смогло приобщиться относительно небольшое количество "яблочников" — 5,07%. Из этих пользователей приблизительно 47% обладает MacBook Pro, а у 53,6% установлено 4 гигабайта оперативной памяти. Вот такие занимательные цифры.


5,07% "Маководов" в Steam

Заметка, которая смогла бы потянуть скорее на полноценное привью. Достаточно давно ничего не было слышно о проекте The Witcher 2. На GamesCom 2010, которая проходила в Кельне.

Данное мероприятие посетила польская команда разработчиков из CD Projekt, которая устроила самую запоминающуюся презентацию своего проекта – The Witcher 2. На закрытом показе всем посетителям раздавали специальные блокноты, которые уже были вдоль и поперек расписаны журналистом-остряком, который подчеркивал особенности игры и новые плюшки, сдабривая все это различными шутками. В этом же блокноте были зафиксированы различные факты в цифровых выражениях.

Так, например, в сиквеле "Ведьмака" игроки смогут увидеть: более 50 различных навыков и способностей, 40 основных и побочных квестов, которые будут один другого краше, 30 видов брони, 6 магических знаков и более 2,5 часов сюжетных видеороликов. 130 000 диалоговых реплик, 16 концовок (!), 3 различных пролога и возможность использовать сохранения их оригинальной игры. Неплохо, не правда ли?

Основной упор на презентации разработчики сделали на нелинейность. Которая теперь стала еще более глубже, нежели в оригинальной игре. Одну и ту же миссию можно будет пройти сразу несколькими способами, причем результаты прохождения будут непосредственно влиять на сюжет.

Геральт не манер старика Фишера не гнушается прятаться по теням и тушить источники света. А охранники подвергаются не только филигранной нарезке на ломтики, но и простым оглушением, что более рекомендуют сами разработчики. Однако было отмечено, что "стелс", не самая сильная сторона проекта и игру ни в коем случае не стоит приписывать к этому жанру.

На показе также была продемонстрирована улучшенная боевая система, которая стала более динамичной и интересной. Ведьмак освоил QTE, которые позволяют в нужный момент без особых проблем положить супостатов на лопатки. Также был показан инвенторий и какие изменения произошли в нем.

Разработчики продемонстрировали огромные пространства, которые отныне лишены ежеминутных подгрузок. При этом площадь игрового мира была увеличена в несколько раз. На показе была показана одна эпическая схватка между двумя армиями, которая заставила заиграть экран всеми красками радуги. Пламя пожарищ, множество воинов в сражении, огнедышащие демоны и многое другое. Одним словом за графическое составляющее не придется беспокоиться. Точной даты выхода озвучено не было – все, что пока известно это призрачные "II квартал 2011 года". Заочный лидер в номинации "Лучшая RPG 2011" уже есть. 

The Witcher 2
The Witcher 2 – еще больше и интереснее

Детище Рона Гилберта – DeathSpank, родившееся в кельях Hothead Games, может получить продолжение уже в сентябре. Секрет такой быстрой работы прост – обе игры делали одновременно. Продолжение получило приставку. Игра будет полноценным продолжением и будет на 50% длиннее оригинала. Сюжет обещает порадовать новыми забористыми шутками, переполненными иронии и стеба. Помимо различных доспехов и нового оружия в игре появятся новые локации. Одной из ключевых локаций станет Северный Полюс.

Никакого мультиплеера в игре не намечается. Кооператив также не выйдет за пределы одной консоли и двух джойстиков.

Релиз DeathSpank: Thongs of Virtue намечен на 21 сентября в PSN и 22 сентября в XBLA. Цена за такое удовольствие составит 15 вечнозеленых купюр.

DeathSpank
DeathSpank продолжает свои похождения

Этого ждали давно. Новая часть Call of Duty: Black Ops сможет похвастаться поддержкой любительских модификаций, что таит в себе практически безграничные возможности. Для этого чуть позже релиза игры будет выпущен специальный инструментарий, который позволит народным "Кулибиным" создавать свои шедевры.

На данный момент не известно, когда в открытом доступе появится этот набор юного модификатора. Разработчики заняты решением некоторых технических проблем, и как только все будет улажено и игра появится на полках магазинов, они обещают без лишних промедлений выложить инструментарий. Отличная идея, Treyarch!

Black Ops
Да прибудут моды в Call of Duty: Black Ops!

Хотите верьте, хотите нет, но ОН вернулся! Великий и ужасный, могучий и долгостроящийся – Duke Nukem Forever вновь в строю и живее всех живых. Именно так. Выставка PAX 2010 принесла сию радостную весть. Как известно 3D Realms канула в лету, поэтому доделывают игру разработчики из Gearbox Softwear, которые в данный процесс шлифуют проект до блеска.

Руководитель Gearbox – Ренди Питчфорд, поведал журналистам, что за доработку игры его студия взялась еще в конце 2009 года. Duke Nukem: Forever в свою очередь является полноценным сиквелом Duke Nukem 3D. Помимо одиночной кампании, был обещан мультиплеер. Ну а теперь самое интересно. Ренди сообщил, что игра будет штурмовать магазинные полки уже в следующем году, конкретного месяца или даты выхода названо не было. Duke Nukem Forever появится как на PC, так и на Xbox 360 и PS3.

Duke Nukem Forever Pax
Часть стенда Duke Nukem Forever на PAX 2010

Следующей весной на PS3 может появиться HD-переиздание игры Oddworld: Stranger’s Wrath. Данная игра в не таком далеком 2005 году была выпущена эксклюзивно для Xbox. Разработкой игры занимается Just Add Water, а выход самой игры ориентировочно намечен на март-апрель. Игра будет распространяться при помощи PSN.

Oddworld: Stranger’s будет не просто пыльным портом забредшим на PS3 с пятилетней задержкой, а доработанной и улучшенной по многим параметром полноценной игрой. Так, например, разработчики пообещали, что игра будет идти в разрешении 720p и 60 кадрах в секунду, появятся карты нормалей и самозатемнение. В игре будут переписаны некоторые диалоги. А также появится поддержка PlayStation Move. На данный момент игра является эксклюзивом для PS3, но это, скорее всего, временное явление.

Oddworld: Stranger's Path
Oddworld: Stranger’s Wrath прибудет на PS3 в HD формате

На недавно прошедшей пресс-конференции Take-Two стало известно, что open-world вестерн Red Dead Redemption, почти достиг планки в 7 млн. проданных копий. Для справки: выход игры состоялся 18 мая в США и 21 числа того же месяца в Европе. За это время игра успел собрать множество лестных отзывов и любовь фанатов по всему миру.

Через три недели после выхода игры Take-Two заявила, что мировые поставки игры превысили 5 млн. копий.

Red Dead Redemption по некоторым данным необходимо было продаться тиражом равным около 5 млн. копий, дабы окупить все затраты. Но как показывает статистика, нынешнее положение у игры более чем благополучное. Вполне возможно, что в скором времени мы услышим о начале разработок сиквела, а общее количество проданных копий вполне спокойно сможет достигнуть рубежа в 8.5 млн. копий к концу года.

Red Dead Redemption
7 млн. копий не предел!

Treyarch наконец-то поведали миру о мультиплеерной составляющей Call of Duty: Black Ops. Также были наглядно показаны новые режимы, о которых сегодня и пойдет речь в нашей заметке.

Начнем, пожалуй, с режима Combat Training, который представляет собой, как уже многие могли догадаться, тренировку для онлайновых побоищ. В качестве врагов будут выступать боты, а игрок в свою очередь сможет отточить свои навыки кибер-вояки.

В самом "онлайне" можно будет встретить такие режимы как:

  • Sharp Shooter – игроки получают любое оружие, выбранное системой случайным образом, и идут крошить друг дружку на мелкие кусочки.
  • Stick and Stones – режим, который придется по вкусу всем ярым Джонам Рембо. Никаких огнестрельных пушек. Только арбалет, томагавк и нож. Убийство при помощи томагавка сможет принести дополнительные CoD Points (о них чуть позже).
  • Gun Game – в начале матча всем игрокам выдается по пистолету, но с каждым новым фрагом ваш арсенал будет увеличиваться и матереть, до тех пор, пока не пройдет всю "эволюционную лестницу" до самого верха. В этом случае матч будет окончен. Если же вы станете жертвой более меткого игрока, то восхождение по "лестнице" придется начинать вновь.
  • One in the Chamber – режим в большей степени хардкорный. Каждому игроку выдается по пистолету с одним патроном. Если убиваете соперника, то можете забрать его патрон и так до тех пор, пока не останется победитель. Если же вы промахнулись, то необходимо будет добить противника в рукопашном бою.

А теперь о CoD Points – это своеобразная валюта в игровом мире, на которую можно будет покупать новые стволы и обвесы. Также можно будет делать ставки на свою победу в специальном разделе Wager Matches.

Также было заявлено, что в игре появится миниган Death Machine и гранатомет Grim Reaper. Любое оружие можно будет настраивать по своему усмотрению, разукрашивать в различные камуфляжные рисунки, наносить свои эмблемы и т.д.

Call of Duty: Black Ops
Мультиплеер в Black Ops обзаведется новыми "фишками"

Telltale Games поведала публике, что новая игра создающаяся по культовой киноленте "Назад в будущее" (Back to the Future), по жанровой принадлежности будет являться эпизодической адвенчурой, на создании которых Telltale’вцы успели изрядно набить руку.

На данный момент об игре известно крайне мало. По Сети бродит единственный концепт-арт, на котором изображены герои детства – Марти МакФлай и доктор Эммет Браун. Внешность была позаимствована у актеров. Ко всему прочему Кристофер Ллойд, сыгравший в свое время доктора Брауна, согласился озвучивать своего виртуального протеже.

За сценарий отвечает никто иной, как Боб Гейл, который писал сценарий для всех трех кинолент. Сама игра будет поделена на пять эпизодов. О самом сюжете практически ничего неизвестно. Будет ли игра квадриквелом или приквелом — тайна, покрытая мраком. Но можно со 100% уверенностью гарантировать, что в игре появятся знакомые по фильмам персонажи и нержавеющее "крылатое" чудо DeLorean.

Back to the Future
Сколько лет, сколько зим!

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment