Игровая индустрия с 15 по 21 августа. События. Факты. Комментарии

Майк Каппс (Mike Capps), президент Epic Games, в одном из своих недавних интервью, рассказал, что его команда в данный момент не ведет никаких разработок для портативной консоли PS Vita. Подобную ситуацию Каппс прокомментировал довольно сухо — он просто не верит в успех новой портативной консоли Sony.
«Я не уверен насколько хорошо будет встречена консоль на западном рынке, где продается большинство наших игр. У меня есть смартфон, который частенько заменяет мне карманные консоли и вполне успешно с эти справляется. Поэтому я пока не могу однозначно ответить на вопрос о перспективах PS Vita. Тем не менее, я надеюсь, что ее ждет успех», — высказал свою точку зрения Майк Каппс.
Между делом Epic Games занимается в данный момент адаптацией своего движка Unreal Engine для PS Vita. Именно эта компания была в первых рядах, кто получил девкиты и приступил к детальному изучению консоли. Продажа лицензии на движок тоже может неплохо озолотить компанию, а там глядишь и новые игры подтянуться от великой и ужасной Epic Games.

Epic Games не верит в PS Vita

Президент компании Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick), выступая на недавней конференции UBS Media and Communications, выступил с критическими высказываниями в адрес социальных сервисов для современных игр. В качестве примера он привел распиаренную Call of Duty Elite.
«Я не могу точно сформулировать, насколько необходимыми являются подобные сервисы. И если честно, то я настроен к ним довольно скептично. Дело здесь скорее кроется в уникальном игровом опыте, которые нельзя получить в одинаковой степени как на мониторе компьютера, так на экране телевизора, сидя за консолью или планшетом», — заявил Штраус Зелник.
Президент Take-Two в своем выступлении не обошел стороной издательские дома и их популярные игровые сериалы.
«Издавая ежегодно по очередной части серии, издатель должен быть готов, что в итоге игрокам просто наскучит и они устанут от этого. И стоит помнить, что количество не всегда означает качество».
В конце своего выступления Зелник затронул эксклюзивные игры и политику их выпуска.
«Я против политики эксклюзивных игр. Я хочу, чтобы игры, издаваемые нашей компаний, были доступны везде и всегда».
В данный момент подшефные студии Take-Two работают над такими играми как BioShock: Infinity, XCOM, Max Payne 3 и Grand Theft Auto V.

Take-Two против социализации игр и эксклюзивов

Роб Нельсон (Rob Nelson) художественный директор Rockstar Games поделился новыми подробностями о сюжетной составляющей и игровой механике игры Max Payne 3.
Макс — обычный парень, он далеко не «крестоносец» и не преследует высоких моральных целей. Он просто хочет, чтобы его оставили в покое.
Разработчики вложили все свои силы, чтобы Max Payne 3 была максимально приближена к первым двум частям серии. Разработчики развили идею режима Bullet Time. В качестве физического движка был выбран Euphoria, который позволил максимально реалистично отразить в игре поведение окружающего мира.
Напоминаем, что выход игры Max Payne 3 намечен на март 2012 года.

Макс Пейн все тот же

Джеф Кейли (Geoff Keighley) всея выставки Spike VGA 2011 рассказал о том, что Sony готовить ураганный PS3 эксклюзив, который по некоторым данным носит название The Last of Us. Кейли сообщил, что PS3 готовит настоящий эксклюзив, анонс которого прозвучит в скором времени по Spike TV. Джеф пообещал, что трейлер, который появится в ближайшее время, просто будет обязан снести всем крышу. В трейлере будет использован игровой движок, который сможет продемонстрировать всю красоту игрового мира, а также покажет главного героя в действии.
Кейли утверждает, что разработкой занимается весьма известная и уважаемая студия. По Сети поплыли слухи, что речь идет о новом проекте Quantiq Dream, что больше всего похоже на правду. И, тем не менее, не будем гадать на кофейной гуще и просто дождемся вестей из стана Spike TV.

В ожидании PS3 эксклюзива

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment