Игровая индустрия с 12 по 18 декабря. События. Факты. Комментарии

Из достоверных источников приближенных к GSC World Game и Андрею Григоровичу в частности объявили о том, что на недавнем коллективном совещании руководитель студии объявил, что компания будет закрыта в ближайшее время. Всем сотрудникам (а их на данный момент насчитывается порядка 50 человек), будет наперед выплачена зарплата до февраля 2012 года. Причины закрытия довольно туманны, но некоторые люди утверждают, что причиной закрытия могла стать силовая структура.
Чуть позже слух подтвердился на twitter-страничке одного из сотрудников студии. Похоже, что S.T.A.L.K.E.R. 2 мы все увидим очень не скоро.

GSC World Game закрывается?

Эд Бун (Ed Boon) глава студии NetherRealm на вручении наград VGA 2011, поведал журналистам, что они сейчас не занимаются сериалом Mortal Kombat в том или ином виде. Эд сообщил, что в данный момент команда задействована в разработке нового проекта на базе другой интеллектуальной собственности.
Ребята вполне заслуженно могут отдыхать. Ведь их Mortal Kombat собрал неплохую кассу и стал самым распродаваемым файтингом в этом году, разлетевшись по миру в 3 млн. копий. Проект облюбили как игроки, так и критики, выставив средний бал в 86 баллов из 100 возможных.

NetherRealm Studious работает над новым проектом

Потихоньку стали появляться новые данные о грядущем PS3 эксклюзиве The Last of Us, который создается одним из игровых подразделений Naughty Dog. Решение на разбивку подразделений возникла сразу после выхода Uncharted 2: Among Thieves. Инициаторами идеи стали Эван Уэллс (Evan Wells) и Кристоф Балестра (Christophe Balestra), которые не хотели, что бы студия топталась на одном месте и разработчики могли бы реализовать новые интересные идеи в новых проектах.
Разработчики вдохновились одной из документальных серий Planet Earth, в которой речь шла о спорах гриба, паразитирующего на насекомых. В игре же эти споры стали паразитировать на людях.
За музыкальную составляющую отвечает двукратный обладатель Оскара Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla), который прославился своими музыкальными композициями к киноленте «Горбатая гора» и «Вавилон».
«Мы делаем большой упор на музыку. Мы хотим передать не столько атмосферу ужастика, хотя порой будут происходить довольно страшные вещи. В центре внимания это отношения между Джоэлом и Элли. Мы хотим показать историю любви, но не в общепринятом смысле, а о любви отца к дочери», — поведал один из разработчиков Naughty Dog.

Новые подробности о The Last of Us

Джон Гарвин (John Garvin) сценарист проекта Uncharted: Golden Abyss, в одном из своих недавних интервью поделился некоторыми подробностями о проекте. По его словам на прохождение Golden Abyss потребуется потратить порядка 10 часов, на прохождение Uncharted 3 в зависимости от сложности требуется 8-9 часов.
«В игре можно будет встретить порядка 2 часов кат-сцен. А на прохождение «сингла» предстоит потратить порядка 10 часов. Мы хотели сделать читабельными многие вещи для 5 дюймового дисплея. И поверьте, это была та еще задачка», — поведал Джон Гарвин.
По мнению Джона, разработчикам из Sony Bend вполне под силу создавать игры нисколько не уступающие оригинальным частям на PS3. 
«Сюжет – это основной стержень игры. Который заставит ваше серое вещество активно соображать и толкать дальше по сюжетной линии. От одной главы к другой», — затаив дыхание, рассказал Джон.

Uncharted: Golden Abyss будет не хуже основной трилогии

Как сообщает ресурс AFP, парижский музей изобразительных искусств Лувр к весне 2012 года оборудует свои помещения тысячами портативных консолей Nintendo 3DS, которые будут заменять аудио-гидов. При помощи консоли можно будет не только узнать много полезной информации о том или ином экспонате, но и определить свое местонахождение.
«Лувр станет первым музеем в мире, который будет использовать подобную схему аудио-гидов», — заявил представитель музея Агнес Алфандари (Agnes Alfandari).

Лувр оборудует свои помещения Nintendo 3DS

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment