Игровая индустрия с 11 по 17 апреля. События. Факты. Комментарии

Twisted Metal – эксклюзивный проект для PS3 и возвращение классики, два в одном флаконе. Разработчики уже не однократно прямо говорили, что многопользовательский режим – это именно то, ради чего стоит приобретать игру.

На недавно прошедшей конференции Sony, студия Eat Sleep Play продемонстрировала несколько командных режимов игры, которые завязаны на командном взаимодействии. В игре будет присутствовать четыре группировки – Куклы (Dolls), Святые (Holy Man), Черепа (Skulls) и Клоуны (Clowns).

Разработчики пока говорят всего лишь о трех режимах игры – Deathmatch, Last Man Standing и Nuke. С первым итак все понятно и он не стоит лишних обсуждений, а вот на двух других мы остановим свое внимание и поговорим о них поподробнее. Last Man Standing – у каждой команды общее число дополнительных жизней, которые будут уменьшаться с гибелью одного из членов команды, поэтому для того, чтобы победить в данном режиме, необходимо будет использовать грамотную тактику.

Nuke – в свою очередь это новый взгляд на режим CTF. Одна из команд защищает свою базу, на которой расположен важный стратегический объект, а другая команда, вооружившись ядерной ракетой должна будет прорвать оборону и взорвать объект.

Ко всему прочему разработчики добавили, что в игре будет большое количество всевозможного оружия, со своими характеристиками и спецификой.

В мультиплеере так же будет прикручена система прокачки персонажей, что позволит открывать новые умения и стволы.

Для самых забывчивых напоминаем, что Twisted Metal появится в продаже, начиная с 4 октября.

Командная игра — залог успеха

Из разряда слухов. Детективная адвенчура L.A. Noire, которая собиралась посетить консоли уже в этом мае, по некоторым данным собирается заглянуть и на PC. Данная информация стала известной благодаря специальной рейтинговой организации ESRB. На страничке игры, расположенной на сайте организации в числе платформ числится не только привычные PS3 и Xbox 360, но и Windows PC. Возможно это чья то опечатка, а может быть разработчики хотят для начала хорошо продать свою игру на консолях, а уже потом «для галочки» побаловать «персоналки». Чуть позже PC была удалена из списка целевых платформ. Подобная ситуация происходила с Red Dead Redemption, которая вышла в мае прошлого года на PS3 и Xbox 360, а слухи о PC-версии продолжают бродить по Сети до сих пор. Поживем-увидим, как говорится. Обладатели консолей, могут в любом случае идти 17 мая в магазин за заветной коробочкой L.A.Noire.

L.A. Noire заглянет на PC?

Как срубить побольше «капусты» на одной и той же игре? Выпустить добрую дюжину бестолковых DLC? Смотрите шире! Capcom знает как добывать деньги из воздуха, поэтому компания анонсировала Dead Rising 2: Off The Record. Игра, носящая звучную приставку, не является ни в коем случае предысторией или повествованием истории после событий произошедших в городке Fortune City с сорвиголовой Чаком Грином. Off The Record это своеобразный ответ на вопрос «а что если?». Ответ будет держать наш старый знакомый по оригинальной игре, фоторепортер Фрэнк Уэст. Каким ветром его занесло в Fortune City никому не известно. Но заниматься он будет ровно теми же вещами, что и раньше, а точнее крошить зомби всем, что попадется под руку, спасать людей, выполнять различные миссии и, конечно же, заниматься фотоохотой. При этом сюжет будет своего рода пересказом сиквела, и чего-то совершенно нового поклонники игры не узнают.

Из дополнительных плюшек. В Off The Record будет присутствовать кооперативный режим прохождения. В качестве второго персонажа будет выступать Чак Грин. Зомби станут умнее и агрессивнее. Время загрузки локаций сократится. Ко всему прочему в игре появятся долгожданные чекпоинты. Ну и для затравки, разработчики обещают в игре появление нового режима, о котором слезно умоляли фанаты DR уже очень давно.

Ну а теперь самое ужасное, стоимость Dead Rising 2: Off The Record будет находится на уровне в $50. Грабеж среди белого дня, одним словом. Появится сие «чудо» обещало в 4-м квартале 2011 года.  

Фрэнк Уэст переедет в Fortune City

Ребята из Rocksteady знают свое дело. «Лучшая игра по лицензии» и множество других громких званий заработал их Batman: Arkham Asylum. Но пытливые умы не захотели останавливаться на достигнутом и поставили для себя новую задачу. Если Arkham Asylum была достаточно прямолинейной и требовала от игрока слаженных действий, то сиквел в лице Batman: Arkham City, над которым в данный момент ведет работы студия, будет обладать открытым миром.

«Вы можете пойти туда, куда вам захочется. Сделать то или иное задание именно так, как вы считает нужным и правильным. В этом вся суть Бэтмена. Свобода действия – это наша главная цель. Нельзя сказать, что она была самой легкой, но игра уже почти готова, и ребята прикручивают и затягивают последние гайки, и я считаю, что с эту цель мы сумели достигнуть», — заливал соловьем Дэкс Гинн (Dax Ginn), менеджер по продвижению игры.

"Свободный" Бэтмен

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment