Игровая индустрия с 10 по 16 сентября. События. Факты. Комментарии

Великий и ужасный (в хорошем смысле этого слова) дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), приложивший в свое время руку к созданию таких хитов как Maniac Mansion, The Secret of Monkey Island и многих других замечательных проектов. Поделился своим мнение с изданием Eurogamer о том, как Doom повлиял на игры, и почему она привела к застою жанр point-n-click adventure в начале 90-ых.
“На самом деле игры данного жанра вовсе не умерли, и продолжали продаваться теми же объемами, что и раньше. Проблема заключалась в том, что игры другого жанра пользовались большей популярностью. Во всем виноват Doom. Дело в том, что раньше игры были размеренными, заставляли игрока планировать и обдумывать свои действия. Эти игры поглощали вас, и вы наслаждались ими», — пояснил Рон.
«Дело в том, что Doom был полной противоположностью этим адвенчурам. Он был быстрым, импульсивным. Игра просто заставляла меньше думать и стрелять по врагам и всему, что движется. Doom полюбили многие именно за это. Именно так аудитория поклонников Doom-подобных игр стала доминировать. Приверженцы адвенчур до сих пор верны своему любимому жанру», — подытожил старина Гилберт.
К слову хочется отметить, что в данный момент Гилберт и Шафер, как в старые добрые времена, работают вместе плечом к плечу над теплой ламповой игрой The Cave.

Ron Gilbert

Рон Гилберт о Doom

Весть неприятная. Знаю взрослые и дети, что фотографировать военные объекты чревато плохими последствиями. А вот двое разработчиков из Bohemia Interactive, видимо этого так и не узнали, дожив до 30 лет.
Дело в том, что они собирали материал для ArmA III, для чего решено было отправиться на греческий остров Лемнос (Lemnos), где как раз и базируется одна из военных баз. После непродолжительной фотосъемки двух разработчиков увели под белы рученьки. Все приведенные ими доводы оказались бессильны перед военными. В итоге они очутились в кутузке, и ждут вынесения приговора, который, как сообщают некоторые источники, может обернуться двум ребятам 20 годами лишения свободы. Глава Bohemia Interactive Марк Спанел (Mark Spanel) информацию подтвердил на официальном форуме, но отказался поведать детали случившегося.

ArmA III

Разработчикам ArmA III грозит до 20 лет тюрьмы

Rayman Legends последует по стопам ураганной аркады Rayman Origins, и при этом привнесет в игру нечто совершенно новое. Игра планируется к выходу эксклюзивно на Wii U, поэтому проект в Ubisoft холят и лелеют.
На просторах Сети появился забавный и очень динамичный трейлер игры. В трейлере демонстрируется прохождение уровня Castle Rock, которое сопровождается замечательным кавером песния Black Betty коллектива Ram Jam.
Точной даты выхода у игры пока нет. Обещают к концу года явить на свет. Ждем!

Rayman Legends

Рейман пронесется по волнам рока

 

В New York Times недавно появилась интересная статья, которая, ссылаясь на достоверный внутренний источник, утверждает, что Electronic Arts планировала купить Valve за $1 млрд.
Источник утверждает, что переговоры закончились отказом со стороны главы Valve Гейба Ньюэла (Gabe Newell), который мотивировал свой выбор тем, что лучше закрыл свою компанию, чем позволил бы огромной мегакорпорации «выдоить нас досуха».
Скорее всего, эти переговоры велись несколько лет назад, так как сейчас стоимость Valve давно перешагнула отметку в $2,5 млрд.

Valve

EA хотела купить Valve за $1 млрд.

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment