Игровая индустрия с 1 по 7 октября. События. Факты. Комментарии

Из-за океана прилетела печальная весть для поклонников творчества студии Epic Games. Свой пост добровольно покинул легендарный Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), который на протяжении многих лет занимал кресло главного дизайнера Epic Games.
«Я занимался разработкой игр с подросткового возраста. И практически все это время, не считая прошлогодний небольшой передышки, я посвящал всего себя игровой индустрии. Я вырос в этом бизнесе. И теперь, когда я вырос, мне нужен перерыв. Мне очень сильно будет не хватать моих коллег из Epic Games, тестов, обсуждений и этой уникальной атмосфера», — поделился Клифф.
Президент компании Майк Каппс (Mike Capps) в свою очередь отметил Клиффа как человека, который любит свое дело и отдается ему полностью, создавая проекты высочайшего качества.
Основатель Epic Games Тим Суинни (Tim Sweeney) в свою очередь сказал, что именно благодаря Клиффу была сформирована игровая индустрия, в таком виде в каком мы ее знаем сейчас.

Cliff Bleszinski

Клифф Би покинул Epic Games

На официальной страничке проекта Dead Space 3 появился новый видеоролик демонстрирующий различные игровые моменты. В частности в ролике была показана новая оружейная система, которая позволяет «собрать» свою уникальную пушку для любого случая жизни.  Выход Dead Space 3 запланирован на февраль 2013 года. Платформы: PC, PS3, Xbox 360.

Dead Space 3

Айзек станет оружейных дел мастером

 

В полку эксклюзивов Sony прибыло. На этот раз в разработке находится новый атмосферный ужастик Until Dawn. Разработкой игры занимается Supermassive Games. Представители которой поделились новыми подробностями о проекте.
«Мы стремимся к тому, чтобы в Until Dawn было интересно не только играть, но и наблюдать за самим процессом прохождения. В своем проекте мы решили отказаться от HUD и прочих интерфейсов и индикаторов, так как это снижает напряжение у игроков.
Until Dawn изначально создавалась под PS Move, который отлично вписывается в концепцию игры. Возможности контроллера будут постоянно задействованы в игре.
Если же вы умрете, то не сможете вернуться и попробовать все пройти без ошибок еще раз. История будет меняться, и подстраиваться под события. Потерпев неудачу вы не вернетесь на точку респауна, вас просто перенесет в другого персонажа», — рассказал о проект представитель разработчиков.
Сам проект позиционируется как ужастик, с оглядкой на подростковую аудиторию. Наиболее близкие источники вдохновения — киноленты «Крик», «Баффи», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Разработчики пытаются придерживаться трех критериев: «пугающая», «сексуальная», «веселая».
Выход игры ожидается «где-то» в 2013 году.

Until Dawn

Until Dawn — "пугающая", "сексуальная", "веселая"

Bethesda официально сообщила, что мастер-диск игры Dishonored был отправлен в тираж. Разработкой Dishonored занималась студия Arkane Studios. На создание игры ушло более трех лет, но этому предшествовало еще долгих три года разработки концепции.
На этот раз игроку предстоит влезть в шкуру легендарного телохранителя Императрицы — Корво, которого обвиняют в убийстве оной. Естественно это убийство Корво не совершал, а просто попал не в то время не в то место, угадив в самую гущу политических интриг. Центральной фигурой во всей этой заварухе является Лорд Риджет (Lord Regent), который вскоре поплатится за содеянное.
Выход Dishonored (PC, PS3 и Xbox 360) намечен на 12 октября 2012 года.

Dishonored

Dishonored на "золоте"

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment