Игровая индустрия с 1 по 7 июня. События. Факты. Комментарии

Эта неделя была жаркой. И дело вовсе не в том, что столбик термометра завис на летней отметке в +25 градусов по Цельсию. Вовсе нет. По ту сторону океана на минувшей неделе проходила конференция разработчиков игр E3 2009. На ней прозвучало множество громких анонсов, которые в большей степени касались консолей, но и PC перепало не мало интересных проектов. Одним из них стал Metal Gear Solid: Rising от Kojima Productions. Что такое Metal Gear Solid и с чем его едят, пожалуй, не знает лишь ленивый геймер, так как этот тайтл на слуху и он крайне популярен.
На этот раз в новой игре мы не увидим старину Снейка (Snake), ему на смену придет изрядно потрепанный Рейден (Raiden). Об игре известно крайне мало. Проект, ранее считавшийся эксклюзивном для Xbox 360, посетит также PC и PS3. Сам же маэстро Хидео Кодзима в создании игры не будет принимать непосредственное участие, так как он будет занят курирование ряда проектов, в число которых входят: Metal Gear Solid: Peace Walker (PSP), Metal Gear Arcade: Tacticial Online Action (появится в Японии в качестве игровых автоматов и будет чем-то напоминать Metal Gear Online), а так же Castlevania: Lords of Shadow (Xbox 360 и PS3).

Metal Gear Solid: Rising с Рейденом в главной роли

На E3 2009 засветился проект Brink разрабатываемый студией Splash Damage, в активе которой имеется Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars. Скажем сразу, игра пошла по жанровым стопам предыдущих игр.
Сюжет переносит игроков в не такое далекое будущее, а именно в 2035 год, в котором по версии разработчиков уровень воды в океанах поднялся и затопил большую часть суши. Целым и невредимым остался только один город, в котором основались все сливки общества, которые могли себе это позволить. Остальные же уцелевшие остались не удел, и им приходится выживать, кто как сможет. «Бездомные» не согласные с такой расстановкой дел, решают захватить город в свое пользование, но им препятствуют защитники чудо-града.
Таким образом, в игре есть две противоборствующие стороны – это те самые изгои и стражи города. По описаниям игра сильно напоминает симбиоз игровых и графических составляющих Mirror’s Edge и Team Fortress 2. От ME игре досталась схожая стилистика и элементы паркура.
Крайне интересный представитель жанра, которого следует «взять на карандаш». Релиз игры намечен на 1-ый квартал 2010 года. Игра посетит PC, Xbox 360 и PS3.

Brink новое детище Splash Damage

Ubisoft наконец-то озвучила точную дату выхода своей игры Assassin’s Creed 2. Это произойдет 17 ноября нынешнего года. Французы между тем не стали уточнять, выйдет ли игра сразу на всех трех платформах (PC, Xbox 360 и PS3) или же сначала удостоит своим внимание только консоли.
Тем временем подтвердилась информация, что проект AC 2 курирует все та же лучезарная и обаятельная Джейд Реймонд, причем этим она занимается с первого дня разработок сиквела. Ubisoft строит долгоиграющие планы относительно тайтла Assassin’s Creed, так как история рассчитана на три части. И без особых сомнений мы еще не раз увидим красавицу Джейд и оденемся в белые одеяния убийцы.

17 ноября ассассин вновь вернется

Словно снег на голову свалилась на головы геймеров следующая новость. Valve тихой сапой за закрытыми дверьми своих казематов на протяжении практически года корпела над Left 4 Dead 2. Шокирующая новость привела к различным реакциям в стане поклонников. Одни прыгали до потолка от радости, другие же обидевшись, стали протестовать против сиквела, уповая на то, что поддержка оригинальной игры в этом случае может быть прекращена и они, по сути, отдали деньги за «пустышку». Даг Ломбарди – менеджер по связями Valve Software, немедленно отреагировал на сложившуюся ситуацию, и пообещал в скором времени озвучить более подробный анонс Left 4 Dead 2, а также свежие известия относительно нового контента для Left 4 Dead.
Сиквел же в свою очередь представил нам новую компанию выживших, показал некоторое оружие ближнего боя (сковородки, топоры, бензопилы и т.д.), события на этот раз будут происходить не только в темное время суток, больше карт, больше прожорливых и поумневших зомби, а также новых боссов. Ждать же игру стоит уже 17 ноября для PC и Xbox 360.

 Сезон отстрела зомби начнется 17 ноября

Как известно в прошлом году Activision Blizzard избавилась от солидного вороха проектов, пустив их на вольные хлеба. В числе таких проектов была Brutal Legend, разрабатываемая самим Тимом Шафером и его студией Double Fine. Но тогда благородная Electronic Arts, не долго думая, протянула руку утопающему проекту. И казалось бы все отлично. Игра даже обзавелась точной датой выхода – 13 роктября (октября). Но не тут то было, завистливая Activision потирая свои костлявые ручонки с кривой улыбкой на лице, заявила: «мы будем препятствовать выходу Brutal Legend, если разработчики не вернут вложенные средства».
Activision не стала ограничиваться всего лишь одним предупреждением и подала иск, по причине того, что Double Fine незаконно передала права EA. При этом Activision вложила в компанию порядка $15 млн. и ждет возврата этой суммы. Также, по мнению Activision единственный законный контракт на издание и реализацию Brutal Legend принадлежит именно им.

Злодейские козни Activision против Шафера

Ну и сегодняшний новостной блок мы хотим завершить на оптимистической ноте и поведать нашим читателям об одном из громких анонсов прогремевших на этой неделе.
Уж чего, а этого многие действительно не ожидали. Ветераны все еще помнят забавного паренька Гайбраша Трипвуда (Guybrush Threepwood) за приключениями которых начали следить еще в далеком 90-ом году под 8-битный писк динамиков и наблюдая за 256 цветовым беспределом творящимся на экране. Сокровища, пираты, призраки, проклятия, культ Вуду и трехголовые обезьяны. Все это и многое другое настолько укоренилось в сознании людей, что игру растащили на цитаты и крылатые фразы, а скетчи были неоднократно спародированы.
После 9 лет тишины и молитв тысяч фанатов, мольбы были услышаны студией Telltale Games. К релизу готовится Tales of Monkey Island полноценное продолжение знаменитой пиратской саги. Стоит напомнить, что в стане Telltale Games трудятся люди, приложившие в свое время руку к оригинальным играм. Tales of Monkey Island в свою очередь будет выпускаться ежемесячно в виде отдельных эпизодов, которых всего планируется 5.
Сюжет расскажет нам об очередных коварных планах зомби-пирата ЛеЧака (LeChuck), который по вине нашего молодца-удальца был лишен своих магических сил. Но как обычно Гайбраш напортачил и наслал проклятие на весь Карибский архипелаг, превратив всех пиратов в ужасных монстров. И теперь нашей миссией станет снять это ужасное проклятие. Выход первого эпизода запланирован на 7 июля, на PC и Wii.

Йо-хо-хо и бутылка рома!

Помимо возращения Гайбраша с новыми приключениями LucasArts не забыла и про прошлые. 7 июля на PC и Xbox 360 выйдет римейк самой первой игры The Secret of Monkey Island: Special Edition. За разработку игры отвечает сама LucasArts. Помимо улучшенной графики с поддержкой 1080i, нас ожидает обновленный саундтрек и голосовая озвучка персонажей.

Первое приключение в HD

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске! 

Related posts

Leave a Comment