Игровая индустрия с 1 по 7 февраля. События. Факты. Комментарии.

В сегодняшнем выпуске: Visceral Games о Dead Space 2. Сэм Фишер прибудет 13 апреля. Fallout: New Vegas – первый трейлер. Eidos о Thief 4 и Deus Ex 3. EA и ее не анонсированные проекты. О сохранениях для Mass Effect 3. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Вице-президент Visceral Games, Ник Эрл (Nick Earl), в одном из своих интервью отметил, что проект Dead Space возьмет прицел на экшен, в то время как horror-элементам будет уделено чуть меньше внимания. Этим и будет существенно отличаться сиквел от оригинальной игры.

«В нашей студии есть две основные команды. Первая – сосредоточена на создании контента для Dante’s Inferno. Вторая – полностью занята созданием Dead Space 2, — уточнил он. — И на этот раз при создании сиквела мы планируем уделить больше внимания экшен-составляющей, для того чтобы предложить игрокам больше новых возможностей для достижения цели».

Dead Space 2
Dead Space 2: меньше ужасов – больше стрельбы

Непунктуальный господин Фишер уже изрядно помотал нервы всем поклонникам серии, то и дело, перенося дату своего релиза на пару месяцев вперед. Однако на поверхность всплыла очередная дата релиза Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction. Если ничего не изменится, то игра ляжет на полки магазинов уже 13 апреля в США, а 15 числа того же месяца в Европе. Издательство уже успело увековечить «в камне» дату, отправив декоративные булыжники в ряд игровых редакций, на которых с одной стороны была выбита дата релиза, а с другой логотип игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction. Надеемся, что французы серьезны как никогда, иначе боссам издательства в очередной раз предстоит краснеть и извиняться перед публикой.


Splinter Cell: Conviction — Фишер никуда не торопится

Как известно студия Obsidian Entertainment трудится над новой игрой из серии Fallout, которая получила приставку New Vegas. Bethesda Softworks буквально на прошлой неделе решила снять информационную блокаду и пустила в Интернет небольшой тизер, посвященный Fallout: New Vegas. Естественно о демонстрации геймплея и речи идти не может. Вниманию зрителей предстает картина мертвой пустоши, вдали которой неоновыми огнями сияет огромный мегаполис. После чего в кадр попадает зловещая фигура в потрепанном плаще и каске, чем-то напоминающая хелгаста (Killzone 2), который держит в руках флаг Калифорнии. После чего звучит «коронная» фраза: «War. War never changes».

В ближайшее время на официальном сайте проекта будет появляться новая информация, касающаяся проекта Fallout: New Vegas.


Fallout 3: New Vegas. War. War never changes

Стефан Д’астоу, руководитель студии Eidos Montreal, в одном из своих интервью затронул тему о разработке двух проектов: Thief 4 и Deus Ex 3. Как он успел заметить, игры создаются в первую очередь с прицелом на старых поклонников франчайзов. Разработчики максимально придерживаются традиций этих знаковых тайтлов. Однако создатели не забывают и о новой аудитории, поэтому «попсового» геймплея не избежать. Ведь «классическим» набором развлечений, который могут предоставить данные проекты, публику уже не удивишь. «В свое время Thief и Deus Ex были популярны, что может сыграть нам наруку. Нашей же основной задачей является выведение этих проектов на совершенно новый уровень» — заключил господин Д’астоу.

Deus Ex 3
Deus Ex и Thief 4 понравятся не только старым поклонникам, но и привлекут новых игроков

Буквально на днях на одном блоге (http://dearsleyart.blogspot.com/), который принадлежит дизайнеру Россу Дейрсли (Ross Dearsley), были выложены некоторые интересные концепт-арты. Стоит заметить, что Росс в свое время трудился в стане компании Electronic Arts. Посему дизайнер опубликовал достаточно интересные наброски, из которых можно почерпнуть, какие проекты находились в разработке.

Одно время по Сети бродили слухи, о «воскрешении» безумных мотогонок Road Rash. Лишнее тому подтверждение некоторые работы Росса. Примечательно, что данные концепты датированы аж 2006 годом.

Ко всему прочему EA планировала создать игру по мотивам новеллы Чарльза Диккенса – Оливер Твист. Датированы эти работы 2007 годом.

На просторах блога художника можно найти не мало интересных набросков для проектов, которые уже вряд ли доживут до релиза. А жаль, есть довольно интересные идеи.


EA подумывала о создании игры по мотивам Оливера Твиста

Данная новость предназначена в первую очередь для тех, кто уже успел пройти Mass Effect 2. Если вы не принадлежите к числу этих счастливчиков, то предупреждаем, что новость может содержать спойлеры.

Как известно BioWare в ближайшем будущем приступит к созданию Mass Effect 3. В третьей части, как и в сиквеле, будет присутствовать возможность импортирования старого персонажа, которым игрок прошел огонь, воду и медные трубы во второй (и первой) части. Однако если Шепарду под вашим руководством повезло не так сильно, и он, в конце концов, погиб, то «перебросить» персонажа в третью часть у вас уже не получится. Все-таки это «самоубийственная» миссия, а не прогулка по парку.

Тем не менее, в Mass Effect 3 главным героем останется Шепард. Если же во второй части он погиб, то вам предстоит создавать его с нуля.


Тонкости переноса сохранений из ME2 в ME3

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment