Игровая индустрия с 1 по 7 декабря. События. Факты. Комментарии.




В сегодняшнем выпуске: GTA 4 и PC. SCi меняет название. Новый Риддик больше чем римейк. Планы Activision. Финансовые успехи Valve. Dungeon Keeper Online для Азии. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Не успела GTA 4 обжиться на американских и европейских магазинных полках как форум разработчиков стали заполнять гневные сообщения игроков, которые приобрели игру. Дело в том, что игра банально «глючит». Это проявляется в пропавших текстурах, зависаниях, торможениях, сбоях при установке, несовместимости и с железом, а также многими другими проблема с которыми могли столкнуться игроки. Rockstar выслушала все пожелания и пообещала в скором времени выпустить «заплатку», которая сможет решить большинство проблем.Также стало известно, что локализованная версия GTA 4 появится 19 декабря, а не 12 как раньше. Причины переноса остаются неизвестными.  В игре будет оставлена оригинальная озвучка и будут переведены лишь субтитры. Надеемся, что игра появится уже в улучшенном варианте.               

«Чудеса» портирования на PC

На прошлой неделе компания SCi официально перестала существовать. И дело вовсе не в том, что фирма примкнула к числу покинувших игровую сцену. Дела обстоят куда проще, издательство SCi просто решила сменить название на Eidos. Причины смены имени банальны: общественности больше известна Eidos, чем SCi. Осталась самая малость, согласовать дату переименования и урегулировать некоторые формальности.Однако смена имени наврядли поможет избежать финансового краха. Уже достаточно долгое время ходят слухи о покупке Eidos компаниями покрупнее – Ubisoft и Electronic Arts. Достаточно активно себя ведет Warner Bros. Interactive Entertainment в активах которой уже 20% акций компании. Среди претендентов на покупку появился ещё один новичок, японское издательство Square Enix, президент которой уже успел побывать в IO Interactive и намеревается посетить Великобритания для ведения переговоров уже с боссами самой Eidos.    

SCi сменила имя на Eidos                             

Как мы сообщали в одном из прошлых новостных блоков игра The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena после долгого свободного плаванья наконец-то пришвартовалась в бухте Atari. Совсем недавно стали известны подробности о Assault on Dark Athena. Разработкой игры занимается Starbreeze Studios, которой было дано дополнительных 9 месяцев на доработку и отшлифовку проекта. Starbreeze Studios решили не мелочиться, поэтому в игре можно будет лицезреть не только сюжетную линию оригинальной The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay с улучшенной графикой и физикой, но ещё и дополнительные уровни, которые будут представлять собой полноценный 10 часовой «сингл». Поклонникам сетевых баталий будет предложен многопользовательский режим. В свет Assault on Dark Athena выйдет весной следующего года на PC, PS 3 и Xbox 360.          


Assault on Dark Athena больше чем римейк                    

На одной из недавно прошедших конференций представители компании Activision огласили список проектов находящихся в разработке. Итак, что же нам уготовили? Следующей осенью стоит ждать: очередную часть Guitar Hero, появится Call of Duty: Modern Warfare 2 (да-да, именно так и никак иначе), а так же вернется на экраны игра Tony Hawk, но на этот раз исключительно для консолей (PS 3, Xbox 360, Wii и DS). Ко всему прочему на свет появится гоночная аркада, связанная с брендом Джеймс Бонд. Кроме громких названий, к сожалению, больше ничего не прозвучало. 

Activision делает ставки на сиквелы

Как всем известно, в прошлом месяце нестареющему ученому Гордону Фримену исполнилось 10 лет, срок немалый, и весьма солидный. Стоит так же учитывать то, что за это время молчаливый физик не растерял своей славы, и все также любим и обожаем многими игроками по всему миру и по сей день. В связи с этим компания Valve решила поделиться некоторыми финансовыми отчетами касательно продаж игр так или иначе связанных с серией Half-Life и использующих движок Source.

*  Half-Life — 9.3 миллиона

*  Half-Life 2 — 6.5 миллиона

*  Counter-Strike — 4.2 миллиона

*  Left 4 Dead — 3.6 /3.9 миллиона (запланированные, но не реальные)

*  The Orange Box — 3 миллиона

*  Counter-Strike: Condition Zero — 2.9 миллиона

*  Counter-Strike: Source — 2.1 миллиона

*  Half-Life 2: Episode One — 1.4 миллиона

*  Half-Life: Opposing Force — 1.1 миллиона

*  Half-Life: Blue Shift – 0.8 миллиона

 

Данные были приведены исключительно по продажам «коробочных» версий игр. Весьма неплохой результат, в общей сложности в 32.8 миллионов копий который и на сегодняшний день не прекращает расти. Вот она народная любовь.

 

С Днем Рожденья Гордон!

 

На прошлой неделе стало известно, что Electronic Arts заключила договор с китайской студией NetDragon, на создание MMORPG по вселенной Dungeon Keeper. О проекте пока известно крайне мало. В игре будут присутствовать все персонажи, которые, так или иначе, встречались в оригинальной игре. К сожалению, проект рассчитан исключительно на азиатский рынок, и маловероятно, что европейские игроки смогут увидеть Dungeon Keeper Online.

 

Владыка подземелий уходит в онлайн

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment