Игровая индустрия с 2 по 8 июля 2018 года

В сегодняшнем выпуске: Разработка Metroid Prime 4 идет полным ходом. Тодд Говард о Starfield. Эмми Хэнниг об Uncharted и своем уходе из EA. Cyberpunk 2077 и свобода в выборе боевого стиля. Все самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Разработка Metroid Prime 4 идет полным ходом

Как всем известно Metroid Prime 4 не показали на E3 2018. И с 2017 года об игре практически ничего не слышно. Но Реджи Фис-Эме всея глава Nintendo of America в своем недавнем интервью для Game Informer заверил всех, что разработка Metroid Prime 4 идет полным ходом, и подробно рассказал почему анонс проекта состоялся в прошлом году.
«Нам было важно сообщить фанатам Metroid, что Metroid Prime находится в разработке. Мы выпустили Metroid Samus на 3DS. Мы, с другой стороны, не хотели, чтобы фанаты говорили: «Вы запустили новую консоль, когда будете выпускать на ней Metroid?». Мы лишь сказали, что игре быть. В этом году для игры такого калибра просто не будет места этому проекту. Мы хотим сконцентрироваться на играх, которые выйдут в ближайшее время. Будьте уверены, что с Metroid Prime 4 все отлично, и она находится в разработке», — заявил Реджи «My Body is Ready» Фис-Эме.

Metroid Prime 4

Metroid Prime 4 все еще находится в разработке

Тодд Говард о Starfield

Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, поделился мыслями насчет ролевой игры Starfield, которую анонсировали на E3 2018. Тодд сразу же отметил, что это будет проект для нового поколения консолей.
«Во-первых, мы собираемся опробовать новое программное обеспечение, и внедрить новые механики. Мы хотим создать эпичную ролевую игру. Во-вторых, мы хотим продвинуться с учетом долгосрочной перспективы, и поэтому создаем то, с чем определенно смогут справиться следующее поколение консолей. При этом мы не исключаем, что проект может появиться и на текущем поколении устройств», — отметил Говард. Сама идея Starfield появилась еще в 2004 году и активно обсуждалась среди разработчиков студии. К проекту же приступили еще в 2015 году после релиза Fallout 4.

Starfield

Starfield создается с прицелом на новое поколение консолей

Эмми Хэнниг об Uncharted и своем уходе из EA

Эми Хэнниг, известная как создательница игровой вселенной Uncharted, дала большое интервью журналистам, где рассказала о своем видении серии.
«Я работала над Uncharted на протяжении более двух лет. Ключевая особенность игры – пиратская утопия и исследования. Я все еще люблю данную серию, хотя я и не прикладывала руку к ее завершению. Создатели сделали с серией то, что не приходило мне в голову. Это не значит, что она стала хуже, она просто стала другой. С серией можно много чего придумать. Например, продолжить историю с дочерью Дрейка – Кэсси. Либо можно вспомнить прошлое Дрейка. У Индианы Джонса нет пределе. Там всегда можно вернуться назад и рассказать историю знакомого персонажа совсем иначе и это действительно круто. Всегда можно просто сделать что-то в духе «Хроники молодого Индиана Джонса», но с Нейтаном Дрейком. Кинематографисты хотят сделать с киноверсией что-то подобное, как мне кажется», — рассказала Эмми.
Помимо этого, Хэнниг рассказала о то, что ушла из Electronic Arts в январе этого года. Это произошло спустя несколько месяцев после закрытия студии Visceral Games, которая занималась разработкой проекта по мотивам «Звездных войн», за проект отвечала Хенниг.
«У меня остались хорошие отношения со всеми людьми. Я даже считаю ребят из команды руководителей EA своими друзьями. Но раньше у меня просто не было шанса сообщить о том, что я уже не работаю в EA. В какой-то момент я просто оторвала этот «пластырь». На самом деле мне нечего анонсировать. Но в данный момент я работаю над разными вещами. В данный момент я создала небольшую независимую студию. Я консультируюсь с разными людьми, и планирую пригласить некоторых разработчиков в свою студию. Я бы хотела создать свою студию численностью не больше шесть-восьми человек, где мы могли бы работать над небольшими проектами. Я серьезно взялась за изучение виртуальной реальности, и общаюсь с компаниями, которые занимаются в данной сфере», — сообщила Хенниг.

Эми Хэнниг

Хенниг ушла из EA в январе этого года и основала свою инди-студию

Cyberpunk 2077 и свобода в выборе боевого стиля

Пользователь под ником OmerRDT на портале Reddit задал вопрос на официальной странице ролевой игры Cyberpunk 2077 в Facebook относительно боевых элементов игры, и придется ли игроку пользоваться какими-либо стелс элементами и оружием во время прохождения. Разработчики же ответили, что игрок может придерживаться любого стиля игры для достижения победы.
«Враги не всегда будут знать, что герой приближается к ним. Этим можно будет воспользоваться и расставить ловушки. Планировать атаки так же будет очень важно. Мы не хотим игрока загонять в рамки какого-либо конкретного боевого стиля. Можно использования решения, которые могут быть лучше в той или иной ситуации», — говорится в сообщении разработчиков. Напоминаем, что на данный момент точной даты выхода Cyberpunk 2077 пока нет.

Cyberpunk 2077

Игроки смогут использовать любой стиль игры в Cyberpunk 2077

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment