Игровая индустрия с 19 по 25 февраля 2018 года

В сегодняшнем выпуске: Fortnite и Diablo 3 могут появиться на Switch. Microsoft о поддержке клавиатуры и мыши в Xbox One. Новое обновление Assassins Creed Origins добавила экскурсионный тур. В The Last of Us 2 появится собака. Remedy покажет проект P7 в 2019 году. Ремейк System Shock заморожен. Все самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Fortnite и Diablo 3 могут появиться на Switch

Информатор, скрывающийся под ником Macrus Sellars, заверил, что Diablo 3 и Fortnite могут с высокой долей вероятности появиться на Switch. Diablo 3 может появиться в начале 2019 года. Fortnite придется ждать меньше, игра появится в августе-сентября этого года. В январе этого года Дональд Мустард (Donald Mustard) представитель Epic Games, заявил, что компания «когда-нибудь» выпустит Fortnite для Switch. Blizzard в свою очередь не заявляла о выходе Diablo 3 на Switch. Напомним, что игра уже появилась на PC, PS3, PS4, Xbox One и Xbox 360.

Fortnite

Microsoft о поддержке клавиатуры и мыши в Xbox One

Microsoft уже давно объявила, что на консоли Xbox One можно играть при помощи клавиатуры и мыши, которые можно подключить при помощи специальных адаптеров. Майк Ибарра (Mike Ybarra) руководитель одного из подразделений Xbox, сообщил о том, что Microsoft могла заблокировать данную возможность, но не хочет делать этого. Все отдается на откуп разработчикам, которым предоставляют право выбора как поступать в этой ситуации.

Xbox One

Новое обновление Assassins Creed Origins добавила экскурсионный тур

20 февраля для Assassins Creed Origins на всех платформах вышло бесплатное обновление 1.3.0, которое принесло с собой ряд нововведений. Одним из которых стал экскурсионный режим. В мире ACO стали доступны 75 экскурсий, посвященных постройкам древнего Египту, Рима, а также позволяющих изучить быт людей тех времен. Помимо этого в игре появился режим «Новая игра+». В ней можно будет продолжить играть за Байека, сохранив все свои достижения, уровень и верховых животных. Но при этом придется попрощаться с предметами заданий и папирусами. Карту тоже придется открывать снова. Уровни врагов будут повышаться автоматически. Сложность подрастет на один уровень. После завершения сюжетной части режима «Новая игра+» игроку выдадут ценный предмет.

Assassins Creed Origins

В The Last of Us 2 появится собака

Naughty Dog продолжает свою работу над The Last of Us 2. Режиссер проекта Нил Дракманн опубликовал в твиттере фотографию собаки в костюме для захвата движений. Давая тем самым понять, что в игре будет продемонстрировано реалистичное поведение четвероногих питомцев. Вместе с фотографией идет подпись в виде хэштега «#YearOfTheDog» (Год Собаки). Фанаты сразу же вывели теорию, что игрока в его путешествии будет сопровождать собака. Или, какминимум, дикие собаки будут выступать в качестве противников. The Last of Us 2 создается эксклюзивно для PS4. На данный момент нет даже ориентировочной даты выхода.

The Last of Us 2 YearOfTheDog

Remedy покажет проект P7 в 2019 году

Remedy Entertainment сообщила о своих планах по выпуску пока еще неанонсированного проекта P7 в 2019 году. Разработчики уже завершили «предварительную подготовку» для запуска проекта. Создание проекта в свою очередь проходит по плану. Помимо этого Remedy работают над сюжетной кампанией для боевика CrossFire 2, работы над котором продолжатся в 2018 году. Параллельно со всем этим Remedy начнет разработку еще одного проекта о котором на данный момент абсолютно ничего неизвестно. Изданием P7 будет заниматься 505 Games.

Remedy Entertainment

Ремейк System Shock заморожен

Популярный игровой портал Polygon поделился информации о том, что разработка проекта System Shock была заморожена. Проект был профинансирован при помощи платформы Kickstarter. Внесли свои средства более 21 тысячи человек. Всего было собрано $1,35 млн. Саму игру хотели выпустить к концу 2017 года. Как утверждает инсайдер, приближенный к «телу», бюджет был съеден благодаря высоким амбициям. Итогом этого стало увольнение 15 контрактных сотрудников. При этом штатные сотрудники остаются на месте. Вместе с этим срок разработки игры увеличивается, а это значит, что если проект и будет выпущен, то не ранее 24 месяцев.
Ремейк System Shock изначально создавался на движке Unity. Но хорошенько поразмыслив, разработчики решили перейти на Unreal Engine. Шаг за шагом игра постепенно начала вырастать в совершенно новую игру. Исполнительный директор Nightdive Studios Стивен Кик сообщил, что вся вина лежит на нем, но пообещал, что они выпустят игру во чтобы то ни стало.

System Shock

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment