Принтеры этикеток на российском рынке торгового оборудования

Различные по принципу и скорости печати принтеры этикеток представлены сегодня на нашем отечественном рынке широчайшим модельно-брэндовым рядом. Наличие огромного количества предложений данного торгового оборудования позволяет сегодня каждому заинтересованному покупателю приобретать именно те его разновидности, которые полностью соответствуют имеющимся у данного покупателя практическим потребностям. При этом будущий пользователь принтеров чеков и этикеток может выбирать эти устройства как по показателям производительности, так и по способу и качеству печати.

Brother P-Touch PT-2700

В плане производительности печати (этикетирования товаров) представляемые нами устройства подразделяются на три класса: начальный, средний и профессиональный. К первому из перечисленных классов относятся принтеры этикеток, используемые в основном в небольших магазинах, а также везде, где требуется этикетирование товаров в относительно небольших объемах. При сравнительно малой производительности, аппараты данного класса очень компактны, экономичны и в работе и не требуют какой-либо специальной подготовки от обслуживающих их операторов.

Специальные принтеры среднего класса производительности применяются в супермаркетах, а также на различных производственных предприятиях, продукция которых снабжается полиграфическими этикетками. Что же касается профессиональных аппаратов для этикетирования, способных работать с поразительной быстротой круглыми сутками, то ими пользуются в крупных магазинах и везде, где требуется массовая маркировка товаров. Характеристика производительности является одной из важнейших для любого принтера, предназначенного для распечатки этикеток.

По принципу печати описываемое нами торговое оборудование делится на термопринтеры и принтеры термотрансферные. Термопринтеры работают по принципу факсов, то есть создают изображения на специальной термобумаге методом ее зонального нагрева. Под воздействием высокой температуры участки этой бумаги меняют свой цвет, формируя тем самым заданные рекламно-информационные изображения. Отличительной особенностью термопечати является низкая себестоимость получаемой с ее помощью печатной продукции, которая, однако, довольно малоустойчива к истиранию и воздействию ультрафиолета.

При термотрансферной печати изображения формируются посредствам нанесения на заданные поверхности специального красителя. Данный краситель переносится с термотрансферной ленты на этикетки (элементы этикет-ленты). При этом краска буквально «вжигается» в этикетки, создавая чрезвычайно четкие изображения, очень долговечные и устойчивые к внешним воздействиям. Применяются термотрансферные этикетки для качественной маркировки товаров даже с очень длительными сроками реализации (тогда как термоэтикетки – для маркировки продукции, рассчитанной на время хранения не более 9 месяцев).

Related posts

Leave a Comment