Тест-драйв Haval H2: китайский городской кроссовер

Haval H2

Мы продолжаем рассказывать про автомобили китайской марки Haval — премиального бренда уже хорошо известного китайского концерна Great Wall Motors Ltd. Упомянутый концерн начал собирать внедорожники в 2002 году. Примерно три года тому назад производство внедорожников было выделено в особую, отдельную структуру, а собираемые автомобили стали называтсья не Hover, а Haval (правильно произность «Хавэйл», а не как иначе). Между прочим, Российская Федерация стала первым зарубежным рынком, где китайские автостроители с размахом показали линейку Haval. В августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне «ММАС 2014») взору российских автолюбителей предстали модели Н2, Н6, Н8 и Н9. Сегодня у нас тест-драйв Haval H2, компактного городского кроссовера.

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2: внешний вид

Концепция дизайна Haval Н2 — это двухцветный кузов и такой же двухцветный салон, о котором речь пойдет в своем месте. Представляет собой модель компактный кроссовер для передвижения в городских условиях. Такой тип машин сегодня набирает популярность по причине постоянного роста цен на топливо. В наши руки попала модель с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., с АКПП и передним полным приводом. Внешний вид Haval Н2 отличают 18» легкосплавные колесные диски; боковые зеркала, оснащенные обогревом и электроприводом регулировки, светодиодные дневные ходовые огни и повторители поворота в боковых зеркалах; накладка на заднем бампере из нержавеющей стали; декоративные насадки на патрубки выхлопной системы и дополнительный светодиодный стоп-сигнал. На крыше расположились задний спойлер, металлические серебристые рейлинги и антенна в форме «акульего плавника». Возле дверей имеется подсветка пространства. Зеркала оснащены электроприводом. К машине можно получить доступ без ключа — для этого необходим смарт-ключ с микрочипом, который с помощью радиочастотной идентификации позволит владельцу открывать и закрывать двери, не вынимая ключ из кармана. Также без ключа можно запустить двигатель, нажав кнопку «Start-Engine-Stop». В Haval Н2 помещается пять человек. Минимальный дорожный просвет — 133 мм. Максимальный объем багажного отделения со сложенным вторым рядом сидений — 890 л. В целом, внешний облик Haval Н2 весьма характерен для всей линейки внедорожников Haval, особенно это касается массивной решетки радиатора, которая придает кроссоверу дополнительной солидности и мощи.

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2: интерьер и эргономика

Итак, что же мы видим внутри салона… Рулевое колесо имеет кожаную отделку с приятной глазу прострочкой. Штурвал многофункциональный, легко регулируется по высоте и вылету. Управление указателями поворота осуществляется в одно касание. На правой стороне руля есть кнопки для ответа на звонки либо отклонения разговора по беспроводному модулю Bluetooth. Здесь же собраны клавиши управления круиз-контролем. Кнопки на левой стороне руля помогут управлять мультимедийным центром.

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2

Рукоять коробки переключения передач обтянута кожей и тоже имеет эффектную строчку.

Тест-драйв Haval H2

Внутри салона просторно. Интерьер салона, как мы уже упоминали выше, двухцветный, причем цвета можно подобрать. У нас на тест-драйве присутствовала модель с отделкой темного и бордового цветов. Смотрится чрезвычайно эффектно. Сиденье водителя обладает электроприводом регулировки по 6-ти направлениям и поясничной опорой с электрорегулировкой. Пассажирское сиденье обладает регулировкой по 4-м направлениям. На фотографиях хорошо видна ярко выраженная боковая поддержка. Сиденья отделаны искусственной кожей. На спинках передних сидений закреплены сетчатые карманы.

Тест-драйв Haval H2

Тест-драйв Haval H2

А это — многофункциональная мультимедийная система с поддержкой форматов MP3 и MPEG4. С помощью различных кнопок и регуляторов можно не только увеличить/уменьшить громкость звучания трека, сменить композицию, найти нужную FM-станцию и т.п. — здест также имеются кнопки ответа на телефонный звонок, отклоненния вызова и управления двусторонним климат-контролем. Раздельный климат-контроль автоматически способен регулировать температуру, комфортную как для водителя, так и для переднего пассажира. Ведь тепловые ощущения у всех разные: кто-то мерзнет при плюс 20, а кому-то жарко и при плюс 5. Ниже размещена красная треугольная кнопка, нажатие которой активирует аварийную сигнализацию.

Тест-драйв Haval H2

Меню мультимедийной системы разнообразно. Здесь можно выбрать подключение к радиостанциям, активировать Bluetooth, подключить USB-устройства, карту памяти SD, источник звука по интерфейсу AUX и т.д.

Тест-драйв Haval H2

Колодца тахометра и спидометра абсолютно круглые, что смотрится даже новаторски в сравнении с эллипсодными колодцами многих современных автомобилей. Весьма оригинально сделаны стрелки — они большие и четко показывают на деления — не ошибешься. Между тахометром и спидометром размещен небольшой дисплей, отображающий информацию бортового компьютера.

Тест-драйв Haval H2

Камера заднего вида с цветными линиями парковки поможет правильно и быстро припарковать машину. Парковочные датчики вместе с упомянутой камерой дают водителю точную информацию об обстановке, предупреждая о возможных опасностях. Для габаритной модели это очень важная функция.

Тест-драйв Haval H2

Необходимый инструмент аккуратно сложен в углублениях внутри «запаски» в багажном отделении.

Тест-драйв Haval H2

Модель Haval H2 оборудована 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Тип привода — 2WD, трансмиссия — 6AT. Машина, повторимся, переднеприводная. После тест-драйва спешим поделиться своими впечатлениями. Haval H2 отлично зарекомендовал себя при обгонах на трассе, показал высокую управляемость на больших скоростях и при прохождении поворотов. Шумоизоляция салона на уровне мировых стандартов. Съехав с городской трассы мы были приятно удивлены — для кроссовера у Haval H2 очень недурная проходимость. Подвеска упругая — практически эталон комфорта и собранности. Хотя, конечно, серьезные препятствия лучше объезжать стороной. Также нас порадовала безопасность автомобиля. В этом плане Haval H2 оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (BA). Система TPMS в реальном времени отслеживает давление в шинах и оперативно оповещает водителя о повреждениях. Вот такой вот он «умный» — наш китайский кроссовер.

Тест-драйв Haval H2: комплектация, ee особенности и цена

Haval H2
Двигатель — 1,5 л, бензиновый, 150 л.с. Тип привода — 2WD, трансмиссия — 6AT.

Комплектация Elite включает:

Внешний вид

  • 18» легкосплавные колесные диски, шины 235/55 R18
  • Боковые зеркала с обогревом и электроприводом регулировки
  • Металлические серебристые рейлинги на крыше
  • Передний и задний бамперы в цвет кузова
  • Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Антенна на крыше в форме «акульего плавника»
  • Задний спойлер на крыше
  • Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
  • Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Лазерная подсветка пространства около дверей
  • Люк с электроприводом

    Интерьер/оборудование салона

  • Система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой
  • Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям
  • Кондиционер
  • Сетчатые карманы на спинках передних сидений
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте
  • Управление указателями поворота в одно касание
  • Система беспроводной связи Bluetooth®
  • Цветной дисплей бортового компьютера в комбинации приборов
  • Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками
  • Передний центральный подлокотник с консоль-боксом
  • Атмосферная подсветка салона
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Съемная шторка багажного отделения
  • Цветной многофункциональный сенсорный дисплей
  • Сиденья с отделкой из искусственной кожи
  • Сиденье водителя с электроприводом регулировки по 6 направлениям
  • Поясничная опора водительского сиденья с электрорегулировкой
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Двухзонный климат-контроль

    Cистемы безопасности

  • Система крепления детских сидений ISOFIX
  • Активные подголовники передних сидений
  • Смарт-ключ
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Парковочные датчики сзади
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система экстренного торможения (BA)
  • Круиз-контроль
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная сигнализация
  • Датчики света и дождя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
  • Камера в правом зеркале заднего вида для обзора мёртвой зоны
    Мультимедийные системы
  • CD-проигрыватель с AM/FM радиоприёмником
  • Линейный вход AUX
  • Разъем для подключения USB-устройств и iPod/iPhone
  • Многофункциональная мультимедийная система (MP3/MPEG4)
  • Слот для SD-карты
  • Акустическая система (6 динамиков)
    Прочее
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Разблокировка лючка бензобака из салона
  • Система поиска автомобиля

Цена — 1 169 900 рублей (с НДС).

Тест-драйв Haval H2: технические характеристики Haval H2

Тип кузова/количество дверей универсал, несущий/5
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4335 х 1814 x 1695
Колёсная база (мм) 2560
Минимальный дорожный просвет (мм) 133
Масса в снаряжённом состоянии (кг) 1570-1650
Полная масса (кг) 1985
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая многорычажная
Двигатель
тип бензиновый, с распределённым впрыском и турбонаддувом
рабочий объём (куб.см) 1497
макс. мощность (л.с./кВт/об/мин) 150/110/5600
макс. крутящий момент (Нм/об/мин) 210/2200-4500
Коробка передач 6АТ
Привод передний
Объём багажного отделения
минимальный объём (л) 300
максимальный объём (со сложенным 2-м рядом) (л) 890

Тест-драйв Haval H2: итоги

Тест-драйв Haval H2 показал, что если вас не смущает китайское происхождение кроссовера Haval H2, то можете смело обратить на него внимание. Этот компактный кроссовер для городских условий мало в чем уступает своим японским или северо-американским «собратьям». Модель получила красивый спортивный дизайн, просторный двухцветный салон, мощный двигатель, не говоря уже про «напичканность» электроникой. Помимо круиз-контроля у модели имеются различные системы безопасности, смарт-ключ для открытия двери и включения двигателя, парковочные датчики и камера заднего вида для комфортной и безопасной парковки, акустическая система из 6 динамиков, поддержка карт памяти SD, возможность разблокировки лючка бензобака из салона и многое другое… Если говорить о процессе вождения, то Haval H2 отлично показал себя при обгонах и поворотах, а также на «легком» бездорожье. Да и цена в 1 169 900 рублей за комплект Elite с полным «фаршем», как говорится, должна вдохновить нашего российского автолюбителя. Тем более, что машины марки Haval уже давно не редкость на наших отечественных дорогах, да и количество доступных запчастей с каждым годом будет только расти.

Related posts

Leave a Comment